.RU

Киосаки Р. Т., Лечтер Ш. Л - страница 13




Вы должны помнить, что за каждой из Ваших задолженностей или долгов – чей-то актив. Это реальные «два набора учета книг». За каждые задолженности, как, например, заклад, автомобильная ссуда, кредит на школьное образование и кредитные карточки. Вы – служащий людей, предоставляющих деньги. Вы упорно трудитесь, чтобы делать кого-то богаче.
^ ХОРОШИЙ И ПЛОХОЙ ДОЛГ
Богатый папа часто предупреждал меня относительно «хорошего и плохого долга». Он говорил: «Каждый раз, когда Вы задолжаете кому-то деньги, Вы становитесь служащим за эти деньги. Если Вы берете ссуду на 30 лет, значит, 30 лет будете их служащим, и они не наградят Вас золотыми часами, когда долг будет возращен».

Богатый папа заимствовал деньги, но он сделал все, чтобы не стать человеком, который оплачивает свои ссуды. Он объяснил своему сыну и мне, что хороший долг – это долг, который кто-то другой платит за Вас, плохой долг – это долг, за который Вы платите своими собственными потом и кровью. Именно поэтому он любил собственность арендной платы. Он подтолкнул и меня покупать собственность и сдавать ее в аренду, потому что «банк дает Вам ссуду, но платит арендатор».
^ ПРИБЫЛЬ И РАСХОДЫ
Не только «два набора книг» превращают активы и долги, но они также превращаются в доходы. Более сложным уроком моего богатого папы был такой: «Большинству активов соответствует задолженность, но они не являются в той же колонке финансовых отчетов. Каждому расходу должен соответствовать доход. Но и они не появляются в той же самой колонке финансовых отчетов». Этот простой рисунок сделает урок понятнее:



Большинство людей не могут улучшить свое материальное благосостояние, потому что каждый месяц они получают счета для оплаты. Они имеют телефонные счета, налоги, счета за электричество, газ, счета оплаты кредитной карточки и т.д. Каждый месяц большинство людей платит кому-то счета и только потом себе, если у них что-нибудь остается. Следовательно, большинство людей нарушает правило персональных финансов, которое гласит: «Плати сначала себе». Именно поэтому богатый папа подчеркнул важность управления наличными деньгами и основ финансовой грамотности. Богатый папа часто говорил: «Люди, которые не могут контролировать наличные деньги, работают на тех, кто может».
^ ПРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ДОРОГА И КРЫСИНЫЕ ГОНКИ
Концепция «двух наборов книг» может быть использована, чтобы показать Вам «Прочную финансовую дорожку» и «Крысиные гонки». Существует много различных типов прочных финансовых дорожек. Диаграмма, поданная ниже, – одна из самых обычных. Это – дорожка между кредитором и должником.

Она чрезмерно упрощена, все же, если Вы найдете время, чтобы учиться, то увидите то, чего большинство людей не видят. Изучите ее и Вы заметите связь между богатыми и бедными, теми, кто имеет и не имеет, заемщиками и кредиторами, работодателями и рабочими.
^ ЭТО ПРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ДОРОГА, И ВЫ УЖЕ НА НЕЙ
По этому поводу кредитор скажет: «К Вашему хорошему кредиту мы хотели бы предложить еще и ссуду консолидации счета». Или: «Может Вы хотите открыть кредит, на всякий случай, если Вам будут очень нужно немного дополнительных денег в будущем?»
^ ВЫ ЗНАЕТЕ РАЗЛИЧИЕ?
Путь денег, которые текут между двумя наборами книг – это то, что мой богатый папа назвал: «прочная финансовая дорога». Это – так же «финансовые крысиные гонки» и одна должна существовать, и другая. Следовательно, должно быть, как минимум, две финансовых инструкции. Вопрос только в том, какая Вам больше нравится и какую Вы выберите?

Вот почему богатый папа постоянно говорил мне: «Создавая больше денег, Вы не решите своих проблем, если для Вас управление потоком наличных – проблема» и «люди, которые понимают власть финансовых чисел, имеют власть над теми, кто её не понимает».

Вот почему Шаг №2 к обнаружению собственной финансово прочной дорожки – это «взять под свой контроль наличный поток». Вы должны посидеть и обдумать план, как управлять Вашими расходами. Сократите Ваши долги. Живите в пределах Ваших средств, пока сможете увеличить Ваши средства. Если Вы нуждаетесь в помощи, ищите ее у квалифицированного финансового советника. Он или она сможет помочь Вам спланировать, как улучшить Ваш денежный поток и оплачивать сначала себе.
ДЕЙСТВУЙТЕ
1. Рассмотрите Ваши финансовые отчеты как в предыдущей главе.

2. Определите, от которого сектора Вы получаете доход сегодня.

3. Определите, из которого сектора Вы хотите получить большую часть дохода через 5 лет.

4. Начните осуществлять Ваш план управления наличным потоком.

А) Оплатите сначала себе. Отложите немного от каждой зарплаты или – каждой оплаты, которую Вы получаете из других источников. Внесите эти деньги на инвестиционный сберегательный счет. Как только деньги пойдут на Ваш счет, не снимайте их, пока Вы не будете готовы делать инвестиции.

Примите поздравления! Вы только что начали управлять своим наличным потоком.

В) Сконцентрируйте усилия на сокращении Вашего личного долга.

Ниже перечислены некоторые простые и готовые к применению советы для сокращения и устранения Вашего персонального долга.

Совет №1 : Если Вы имеете кредитные карточки с огромными балансами...

1. Ограничьте количество Ваших кредитных карточек, оставив 1 или 2.

2. Любые издержки, которые возникают по оставшимся карточкам, оплачивайте ежемесячно. Не делайте никаких дальнейших долгосрочных долгов.

Совет №2 : Откладывайте по $150-$200 в месяц. Теперь, когда Вы становитесь всё более и более материально грамотны, это должно быть относительно просто. Если Вы не можете генерировать дополнительные $150-$200 в месяц, тогда Ваши возможности для достижения финансовой свободы рассеются, как дым.

Совет №3 : Добавьте дополнительные $150-$200 к ежемесячной оплате только по одной из Ваших кредитных карточек. Вы теперь сможете оплатить минимум ПЛЮС $150-$200 по этой одной кредитной карточке. Оплатите только минимально все кредитные карточки.

Часто люди пытаются оплатить немного больше каждый месяц по кредитным карточкам, но выплаты, удивительно, никогда не оплачиваются до конца.

Совет №4 : Только тогда, когда первая карточка оплачена до конца, можно прибавить к общей сумме, которую Вы оплачивали каждый месяц по первой карточке к Вашей следующей кредитной карточке. Теперь Вы оплачиваете минимальное количество, которое должно быть оплачено по второй карточке, ПЛЮС общее количество ежемесячной оплаты, которую Вы оплачивали по первой кредитной карточке.

Продолжайте этот процесс со всеми Вашими кредитными карточками и другими кредитными платежами. Как только оплатите один долг, начните оплачивать другой, добавив к минимальной сумме Вашего второго долга ту сумму, которую Вы платили по первому долгу. Таким образом, Вы оплатите свои долги.

Совет №5 : Как только все Ваши кредитные карточки и другие долги будут оплачены, продолжайте, следуя этим советам, понемногу оплачивать ссуду на автомобиль и заклад на дом.

Если повторите ту же процедуру. Вы будете поражены тем, как близко то время, когда Вы полностью освободитесь от долгов. Большинство людей могут освободиться от долгов за 5-7 лет.

Совет №6 : Теперь, когда Вы полностью свободны от долгов, возьмите ту сумму, которую раньше должны были оплачивать как долги, и поместите ее в инвестиции, стройте свою колонку актива.

Вот как это просто.
ГЛАВА 13
ШАГ З: Знайте разницу между риском и опасностью
Я часто слышу высказывание: «Вложение капитала опасно». Я не согласен. Вместо этого я говорю: «Быть необразованным – опасно».
^ КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПОТОКОМ НАЛИЧНЫХ?
Правильное управление денежным потоком начинается со знания различий между активом и задолженностью, но не такое, какое Вам дает Ваш банкир.

Следующая диаграмма является изображением человека, которому 45 лет и он умеет надлежащим образом управлять своими наличными деньгами, правильно распоряжался своими наличными средствами:

Я обращаюсь к возрасту 45 лет, потому что это – на полпути между 25 летним возрастом, когда большинство людей начинает работать, и 65 летним, когда большинство людей планирует уход на пенсию. К возрасту 45 лет, если они должным образом распорядились наличными, их столбик актива должен быть длиннее, чем столбик задолженности.

Это – изображение доходов людей, которые рискуют, но не подвергают себя опасности. Они – также входят в 10% высшего класса населения. Но если они делают то, что остальные 90% людей, которые действительно не справляются с их наличным потоком и не знают различий между активом и задолженностью. Их финансовая картина в возрасте 45 лет выглядит примерно так:

Это те, кто чаще всего говорит: «Вложение капитала опасно». Для них это утверждение истинно, но не потому, что вложение капитала опасно. Это – недостаток финансовой практики и знаний. Вот что опасно.
^ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
В «Богатом папе, бедном папе» я рассказал историю о том, как мой богатый папа потребовал, чтобы я стал материально грамотным. Финансовая грамотность дает возможность смотреть на числа Вашими глазами. Но именно Ваш усовершенствований ум показывает Вам пути потока наличных. Богатый папа часто говорил: «Руководство наличным потоком – это главное». Так что дом может быть активом, задолженностью в зависимости от направления потока. Если наличные деньги направляются в Ваш карман, это – актив, а если вытекают из кармана, это – задолженность.
^ ФИНАНСОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Богатый папа имел много определений для «финансовой компетентности», например, это «способность конвертировать наличные деньги или рабочую силу в активы, которые обеспечивают управления наличным потоком». Но одним из его любимых определений было: «Кто умнее? Вы или Ваши деньги?» Для моего богатого папы тратить жизнь, упорно зарабатывая деньги только для того, чтобы потратить их, едва успев получить, не признак высокого интеллекта. Вы можете захотеть пересмотреть поток наличных денег бедного человека из среднего класса и богатого человека, как представлено в главе 10. И помните, что богатый человек сосредотачивает свои усилия на приобретении активов, а не на упорной работе за деньги.

Из-за недостаточного финансовой компетентности, много образованных людей могут оказаться в положении финансового риска. Мой богатый папа назвал это «финансовой красной линией». Если каждый месяц доход равен расход. Люди, которые надеются отчаянно на защиту работы, не способны измениться, когда экономика меняется. Стресс и волнение часто подрывают здоровье. Эти же люди говорят: «Бизнес и вложение капитала всегда опасны». По моему мнению, бизнес и вложение каптала не опасно. А быть малообразованным – опасно. Так же быть не проинформированным – опасно, как и полагаться на «опасную работу» – наиболее высокий риск. Покупать активы – не опасно. Покупка долгов, которые называют активами, опасно. Думать о Вашем собственном бизнесе не опасно. Работать в чужом бизнесе опасно.

Так что Шаг 3 – это означает понять разницу между риском и опасностью.
^ ПРИМИТЕ МЕРЫ

  1. Определить риск собственными словами.

    1. Опасно ли полагаться на зарплату?

    2. Опасно ли оплачивать долги?

    3. Опасно ли владеть активом, который генерирует поток наличных в Ваш карман?

    4. Опасно ли тратить время на финансовое образование?

    5. Опасно ли тратить время на изучение разных типов инвестиций?

  2. Выделите каждую неделю 5 часов, чтобы выполнить один из следующих пунктов:

    1. Читайте бизнес страницы в Ваших газетах «Уолл-Стрит Джорнал».

    2. слушайте финансовые новости по телевидению или радио.

    3. Слушайте кассеты, которые учат вкладывать капитал и повышать Вашу финансовую компетентность.

    4. Читайте финансовые журналы и информационные бюллетени.

    5. Играйте в образовательную игру «CASHFLOW».

instrukci-ya-po-ohrane-truda-dlya-rabochih-vseh-professij-podrazdelenij-ahch.html
instrukcii-k-bitovoj-tehnike-reshenie-zadach-47-poisk-informacii-v-seti-internet-49.html
instrukcii-po-ohrane-truda-proveryayutsya-i-peresmatrivayutsya-v-sleduyushem-poryadke-ohrana-truda.html
instrukcii-po-zapolneniyu-informacionnoj-karti-konkursa-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa.html
instrukciya-01-0205-po-primeneniyu-sredstva-samarovka-ooo-samarovo-rossiya-dlya-dezinfekcii-i-predsterilizacionnoj-ochistki.html
instrukciya-1-po-primeneniyu-dezinficiruyushego-sredstva-frisept-forte-ooo-septa-rossiya-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-14-irod-stern-d-kommentarij-k-evrejskomu-novomu-zavetu-per-s-angl.html
  • klass.bystrickaya.ru/badarlamasi-mektepteg-trbie-zhmisini-dstemes-men-tehnologiyasi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-10-prinyat-na-konferencii-rabotnikov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/23-laboratornaya-rabota-10-po-zakonu-oma-padenie-napryazheniya-na-ravno.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vliyanie-processov-globalizacii-na-mezhdunarodnuyu-bezopasnost.html
  • lesson.bystrickaya.ru/srednyaya-aziya-v-xvixix-vv.html
  • letter.bystrickaya.ru/nnaga-sadguru-shivajya-subramuniyasvami.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-literatura-ivse-zhe-pochemu-makintosh.html
  • studies.bystrickaya.ru/izuchenie-urovnya-trevozhnosti-u-pacientov-nahodyashihsya-na-stacionarnom-lechenii-v-pulmonologicheskom.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-potrebitelej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/religiya-i-demokratiya-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-programmi-vtornik-14-dekabrya-2010-g-den-pervij-00-30-registraciya-uchastnikov-seminara-30-10-00.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kislorodnaya-nedostatochnost-programma-po-obshej-patologii-dlya-studentov-mediko-biologicheskih-fakultetov-s-ekzamenacionnimi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/associacii-ekonomicheskogo-vzaimodejstviya-regionov-kak-effektivnaya-forma-realizacii-ih-ekonomicheskih-interesov.html
  • school.bystrickaya.ru/ifpetrova-lashkulenova-skenar-terapiya-v-reabilitacionno-vosstanovitelnom-centre.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vopros-24-zasedanie-centralnoj-konkursnoj-komissii-oao-dalnevostochnaya-generiruyushaya-kompaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/krestyanskaya-vojna-pod-predvoditelstvom-emelyana-pugacheva.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-19-avgusta-1997-g-n-249-o-nomenklature-specialnostej-srednego-medicinskogo-i-farmacevticheskogo-personala-stranica-7.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-13-sebestoimost-produkcii-i-pribil-predpriyatiya-sergeev-i-v-s32-ekonomika-predpriyatiya-ucheb-posobie-2-e-izd.html
  • spur.bystrickaya.ru/komandir-otdeleniya-voennoj-komandi-protivopozharnoj-zashiti-i-spasatelnih-rabot-pozharnogo-rascheta.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/49-hranenie-muzejnih-predmetov-iz-tkani-i-kozhi-i-muzejnih-kollekcij-a-takzhe-kulturnih-cennostejnahodyashihsya.html
  • college.bystrickaya.ru/26-sofista-stagiriya-k-grigoriyu-episkopu-pisma-svyatitel-grigorij-nisskij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/33-plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-119991-rossiya-moskva-bolshaya-polyanka-442-informaciya-soderzhashayasya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-roditelskih-sobranij-na-20102011-uch-god-provereno-zamestitel-direktora-po-vr.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-zasedaniya-kafedri-protokol-1-30-avgusta-2013-g-annotirovannaya-programma-disciplini-modulya-b-v-istoriya-zarubezhnoj-literaturi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-v-voroninoj-itogi-raboti-mbou-licej-6-za-2012-2013-uchebnij-god.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-bernd-shmitt-devid-rodzhers-karen-vrocos.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/maksimilian-voloshin-nauchnaya-i-uchebnaya-rabota-na-kafedre-gidrobiologii-nauchnie-znaniya-dlya-celej-socialno-ekonomicheskogo.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovet-direktorov-arhenergo-21-noyabrya-obsudit-vopros-ob-organizacii-zakupochnoj-deyatelnosti-obshestva-ia-infoline-sankt-peterburg-14112005.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-liturgike-tekst-ne-otredaktirovan-posle-skanirovaniya-stranica-5.html
  • writing.bystrickaya.ru/konkurenciya-i-monopoliya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-rf-chast-7.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programma-uchastiya.html
  • student.bystrickaya.ru/23-sootvetstvie-professionalnih-funkcij-i-trebovanij-k-professionalnoj-podgotovke-vipusknika.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-22-srednij-testovij-ball-uchastnikov-ege-v-2010-godu-prezentaciya-obrazovatelnih-uslug-i-rezultatov-deyatelnosti-shkoli.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.