.RU

Качество образования - Публичный отчет Год основания 1990 г. Руководитель учреждения: Клевцов Максим Владимирович...


^ Качество образования
Объектами мониторинга в МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» являются:

^ Объект мониторинга

Средства контроля (инструментарий)

Периодичность контроля

Социальный заказ на услуги дополнительного образования

Анкета «Методика исследования социального заказа на услуги дополнительного образования»

1 раз в 2 года

Сформированность у учащихся программных знаний учебных умений и навыков

Экспертная оценка, наблюдение

«Карта успешности»

2 раза в год

Личностное развитие воспитанников и развитие коллектива (7-18 лет)

(сформированность детского

коллектива;

отношение к себе (самооценка);

коммуникативные ссобенности)

«Цветопись», «Психологическая атмосфера в коллективе»

«Лесенка»; «Диагностика самооценки и уровня притязаний» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан, анкета «Как я себя веду»,

«Методика выявления коммуникативных склонностей воспитанников»

Карта развития личности воспитанников


2 раза в год

Уровень готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению воспитанников т.о. «Норильчонок»

Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптации первоклассников».

2 раза в год

Профессиональное мастерство педагогов

Информационная карта педагога, в которой отражены все направления деятельности

1 раз в 2 года

Уровень воспитательной работы


План воспитательной работы, отраженный в карте «Праздничная круговерть»

Анализ и самоанализ воспитательных мероприятий

Сентябрь


В течение учебного года

Качество подготовки и реализации занятий


План-конспект занятий

Самоанализ занятий педагогами

Анализ посещенных занятий методистами и администрацией

В течение учебного года

Уровень развития одаренных и способных детей, степень выраженности у ребенка различных видов одаренности

  • выявления уровня сформированности коммуникативных навыков.

  • карта «Развитие одаренного и способного ребенка»

  • методика «карта одаренности» Д. Хаана и М. Каффа, ориентирована на родителей.

  • диагностика самооценки.

  • тест «эскизы» (гибкость мышления, оригинальность мышления).

2 раза в год

Удовлетворенность родителей качеством образовательной деятельности

Анкета «Методика исследования мнения родителей о деятельности УДОД»

1 раз в 2 года

Удовлетворенность педагогического коллектива качеством управленческой деятельности

Анкета «Методика исследования удовлетворенности педагогического коллектива качеством управленческой деятельности»

1 раз в 2 года

Сохранность контингента

Отчеты педагогов за полугодие, год

2 раза в год

Уровень прохождения итоговой аттестации выпускниками

Экспертная оценка

1 раз в год

Уровень достижения воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.д.

Дипломы, благодарственные письма

В течение года


Сохранность контингента воспитанников в 2010-2011 учебном году в творческих объединениях в целом по отделу составила 93%, что на 11,8 % больше показателя прошлого года.


^ Сохранность контингента воспитанников

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего в %

89,6

81,2

93


По всем показателям развития личности и группы наблюдается положительная динамика, то есть снижение количества учащихся с низким уровнем развития, увеличение количества учащихся со средним и высоким уровнем. Данное обстоятельство позволяет говорить об эффективности методов и способов, применяемых педагогом на занятиях, способствующих гармоничному развитию личности ребенка, успешной творческой самореализации, решении воспитательных задач.


^ Характеристика достижений воспитанников

Дипломы

1, 2, 3 место

Всего

уровень

городской

региональный

всероссийский

международный

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

40

9

1

2

3

3

5

1

-

-

13




3

Дипломы за участие

37

8

7

5

17


Всего дипломов 1, 2, 3 степени – 40, что на 8 % больше чем в предыдущем году. Увеличилось количество дипломов 1 степени на 42 %.

Выставочная деятельность в Отделе в 2010-2011 учебном году строилась по нескольким направлениям: организация и проведение городских и локальных выставок, участие педагогов и воспитанников творческих объединений в выставках различных уровней.

Организация выставочной деятельности.

  1. Городская выставка рисунков и творческих работ детей с ОВЗ «Это мы можем»

  2. Городская выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга мастерства»

  3. Городская выставка, посвященная 20-летнему юбилею МБОУ ДОД «ЦВР (Н)»

  4. Городская выставка воспитанников студии изобразительного искусства «Страна красок».



Достижения учреждения в конкурсах


В этом учебном году на уровне города будет обобщен материал 3 педагогов. В городских педагогических чтениях «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех» участвовали 4 педагога. На городских методических объединениях свой опыт представили 7 педагогов.

Потенциал победителей и участников конкурсов постоянно используется в учреждении (участие в работе временных групп по различным проблемам образования, в подготовке и проведении заседаний педагогических советов, семинаров-практикумов) и за ее пределами (участие в семинарах городского уровня). Учитывая высокий уровень участия этой группы педагогов в жизни педагогической общественности города, следует отметить, что часть из них становятся инициаторами нововведений, авторами идей, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса.


  1. ^ Социальная активность и внешние связи учреждения

Разработана и эффективно функционирует структурная модель социального партнерства на территории, обеспечивающая комплексный подход к созданию эффективных условий, способствующих социальной адаптации, поддержке и защите детей и подростков.

В системе социально-педагогической деятельности субъектами социального партнерства стали: образовательные учреждения, подразделение по делам несовершеннолетних, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел опеки и попечительства, Управление социальной политики Администрации города Норильска, Центр занятости населения, уголовно-исполнительная инспекция, Норильский городской суд, органы дознания и следствия.

Субъектами сетевого взаимодействия в системе психолого-педагогического сопровождения и поддержки несовершеннолетних выступают ОУ.

Структурой взаимодействия определены партнерские взаимоотношения между учреждениями и организациями социально-культурной сферы. Непрерывность и комплексность представленных социальных связей образует информационно-коммуникационную инфраструктуру, которая обеспечивает возможности дистанционного взаимодействия субъектов социально-педагогической деятельности, создает возможности интеграции воспитательных усилий социума для эффективного решения задач социальной адаптации, поддержки и защиты детей и подростков на территории муниципального образования.


^ Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды с которыми работает учреждение


МБУЗ «Городская больница №1 г. Норильска»

Проведение благотворительной акции «Подари ребенку праздник», новогодний утренник для детей, находящихся на излечении.

Средства массовой информации:

ГТРК «Норильск»

Студия «Перемена»

Газета «ЗП»

Молодежный пресс-центр NN, газета «Формула успеха»

Освещение городских массовых и локальных мероприятий, деятельности ДМО «Спектр»

МБУ «Музей истории освоения и развития НПР»

Совместное проведение городских выставок по декоративно прикладному творчеству и ИЗО; проведение церемонии награждения по итогам выставки «Это мы можем» детей с ОВЗ;

Городская акция «Свеча памяти»

Благотворительный Фонд «Социальных программ» Виктора Коновалова «Территория добра»

участие в ежегодной акции «Благотворитель 2010»

Краевой школьный парламент

Координация краевых акций и проектов на территории МО г. Норильск, взаимодействие с детскими и молодежными объединениями края, участие в сборе КШП и т.д.

Центр туризма и творчества «Юниор» г. Дудинка


Жюри и участие команды «Реактив» в региональном фестивале неформальных молодежных объединений «Твой стиль» (мастер-класс, 2 этап – брейк-данс, церемония награждения финалистов и победителей)

Городской Дом культуры г. Дудинка

Участие лидеров «Алого актива» в ток-шоу «Жестокое обращение с детьми»

Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними

Совместный проект « Приемные родители»

Отдел молодежной политики Администрации города Норильск

Новогодняя акция «Подари ребенку праздник»

Управление культуры, здравоохранения, молодежной политики.

Совместные проведения мероприятий.

ООО Агентство «КАКТУС», генеральный директор Надежда Леонидовна Гусева

Изготовление пригласительных билетов, грамот для проведения городских мероприятий. Организация спонсорской помощи

И.П Карпенко Н.В.

Магазин «Престиж», директор Н.М. Куликова

Магазин «Классик», директор В.А. Муравьев

ИП Довбыш И.Г.

Центр обуви «Алеандр», директор А.Н. Воловиков

ЗАО «ЕТК» директор Н.А. Гришко

ООО «Северная вода», директор С.С. Стальмаков

ООО «Кактус», директор Н.Л. Гусева

ИП Ващенко О.М., торговая сеть «Мир сумок»

ИП В.Г. Романова, магазин «Саваж»

ИП Л.В. Халилова, магазин «Рефлекс»

ИП А.Ю. Жданов, магазин «Гитарист»

ИП С.Р. Садрлиманов, магазин «НОРДМЬЮЗИК»

ИП Р.С. Батюк, магазин «Екатерина»

магазин «Найк» (ООО «Росспортсервис»)

ИП А.И. Коваленко, К.И. Замякин, магазины «Шмотки», «Трапеция»

магазин «Футурама»

Перевозка крупногабаритных грузов;

Предоставление концертного платья для выступления

Предоставление подарков для детей, находящихся на излечении в городской больнице.


Предоставление подарков для детей, находящихся на излечении в городской больнице.

Предоставление ценных подарков для награждения победителей регионального фестиваля неформальных молодежных объединений «Твой стиль».





  1. ^ Решения, принятые по тогам общественного обсуждения




  1. Продолжить работу в рамках инновационной деятельности:

- реализация проекта "Формирование социальной компетенции у детей и подростков с низким уровнем адаптации средствами социально-воспитательной работы в учреждении дополнительного образования»;

- реализация проекта «Формирование гражданской позиции у старших подростков в учреждении дополнительного образования детей».

  1. Приступить к реализации мероприятий фестиваля педагогического мастерства «Аллея творчества» в отделе социальной педагогики, согласно положению.

  2. Организовать и провести фестиваль «Калейдоскоп педагогического мастерства - 2010» для педагогов учреждения.

  3. Продолжить работу в рамках реализации проекта «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и способных воспитанников».

  4. Внедрить в деятельность реализацию кадровой школы «Ступени про роста» для социальных педагогов ОУ и ЦВР(Н) на базе учреждения.

  5. Приступить к апробации программ социально-педагогической направленности в отделе социальной педагогики МБОУ ДОД «ЦВР(Н) с 01 ноября 2010 года.


В 2010-2011 учебном году все решения выполнены в полном объеме.


  1. Заключение


Реализация социально-педагогической деятельности МБОУ ДОД «ЦВР(Н) обеспечивает:

- снижение числа правонарушений среди несовершеннолетних;

- эффективное функционирование системы социального партнерства на территории;

- методическую обеспеченность социально-педагогической деятельности (более 40 программ психолого-социально-педагогической направленности и программ дополнительного образования детей и подростков).

- поддержку общественных инициатив (деятельность детского и молодежного объединения «Спектр», реализация деятельности юношеской общественной приемной, реализация школы городского актива «Диалог» и тд.)

- обеспечение эффективной системы включения детей и подростков в предметно-практическую деятельность согласно возможностям и потребностям,


^ Задачи развития учреждения на 2011-2012 учебный год

Методическая тема «Формирование социальной компетенции у детей и подростков средствами социально-воспитательной и психолого-педагогической работы в учреждении дополнительного образования детей».
Цель – создание условий для формирования социальной компетенции у детей и подростков средствами социально-воспитательной и психолого-педагогической работы в учреждении дополнительного образования детей».

Задачи

Научно-методическая деятельность:


Психолого-педагогическая деятельность:


Образовательная деятельность:


Социально-педагогическая деятельность:

itogi-nauchno-prakticheskoj-deyatelnosti-sanitarno-epidemiologicheskoj-sluzhbi-respubliki-saha-yakutiya-v-period-sistemnogo-reformirovaniya.html
itogi-nauchnoj-sessii-ngtu-2007-goda.html
itogi-nirs-za-2009-2010-uchebnij-god-luchshie-studenti-aspiranti-i-vipuskniki-2009-2010g.html
itogi-oblastnogo-konkursa-festivalya-teatralnih-kollektivov-melpomena-v-ramkah-oblastnogo-festivalya-detskogo-i-yunosheskogo.html
itogi-oblastnogo-konkursa-vistavki-teatralnoj-kukli-v-ramkah-oblastnogo-festivalya-detskogo-i-yunosheskogo-hudozhestvennogo-i-tehnicheskogo-tvorchestva.html
itogi-obrazovatelnogo-processa-v-2010-2011-uchebnom-godu-i-zadachi-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-i-prepodavatelej-egf.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-i-kuprin-kust-sireni-vopros-2-sravnitelnie-har-ki-pismenno-v-tetrad-m-gorkij-chelkash.html
  • student.bystrickaya.ru/3-trebovaniya-i-pravila-pri-organizacii-i-vedenii-uchebno-vospitatelnogo-processa.html
  • institut.bystrickaya.ru/tajnaya-doktrina-stranica-47.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-13-politiko-pravovaya-misl-v-germanii-marchenko-m-n-machin-i-f-mzo-istoriya-politicheskih-i-pravovih-uchenij-uchebnik.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-2-nemci-vihodyat-na-evolyucionnuyu-scenu-yu-v-chajkovskij-nauka-o-razvitii-zhizni.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tehnologiya-stroitelstva.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kult-greko-rimskih-bogov-ko-vremeni-obrazovaniya-imperii-nachinaet-postepenno-padat-grecheskaya-mifologiya-stanovitsya-predmetom-nasmeshek-yavlyaetsya-materialom-dlya-stranica-6.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-o-poryadke-ischisleniya-zarabotnoj-plati-rabotnikov-municipalnih-uchrezhdenij-finansiruemih-iz-byudzheta-mo-vsev-olozhskij-municipalnij-rajon-leningradskoj-oblasti-obshie-polozheniya-stranica-6.html
  • student.bystrickaya.ru/3-sociologizm-kak-filosofskoe-obosnovanie-sociologii-gofman-a-b-g-57-sem-lekcij-po-istorii-sociologii-uchebnoe.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/praktika-predostavleniya-zemelnih-uchastkov-dlyastroitelstva-iz-zemel-nahodyashihsya-v-gosudarstvennoj-i-municipalnoj-sobstvennosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/iv-opasnosti-pri-razrabotke-programmi-funkcionalnih-i-vedomstvennih-obzorov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-tehniki-metodi-samostoyatelnoj-raboti-radov-vladislav-vihodi-iz-tela-upravlenie-realnostyu.html
  • studies.bystrickaya.ru/hronicheskij-tubulointersticialnij-nefrit.html
  • turn.bystrickaya.ru/pamyatka-konsultanta-dlya-raboti-s-klientami-23-stranica-6.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-bilo-provedeno-komandoj-pod-rukovodstvom-dzhosa-dumorte-professora-fakulteta-prava-i-direktora-mezhdisciplinarnogo-centra-prava-i-informacionnih-tehnologij-icri-v-k-stranica-46.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-gorodskih-meropriyatij-ii-moskovskogo-festivalya-nauchno-tehnicheskogo-tvorchestva-i-molodezhnih-iniciativ.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizacionnaya-osnova-ispolzovaniya-fizicheskoj-kulturi-na-detskom-kurorte-i-obshem-kurorte-chast-14.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prakticheskoe-posobie-po-organizacii-i-osushestvleniyu-stroitelnogo-kontrolya-zakazchika-tehnadzora-za-stroitelstvom-obektov-kapitalnogo-stroitelstva-2010-izdanie-oao-centrinvestproekt-780-00-stranica-8.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematika-informacionnie-tehnologii-vichislitelnaya-tehnika-obrabotka-dannih-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/apollonij-rodosskij-apollonios-rhodios-ok-295-ok-215-do-n-e-vojna-mishej-i-lyagushek-batrachomyomachia-poema-parodiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-kontrol-o-rekomendacii-k-primeneniyu-kodeksa-korporativnogo-povedeniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihofiziologiya-shamanizma-prognozno-analiticheskij-centr-oruzhie-genocida-samoubijstvo-lyudej-i-ego-mehanizmi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo-stranica-22.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-novih-informacionnih-tehnologij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-19-kakuyu-knigu-ne-nado-chitat-nachinayushemu-treneru-rukovodstvo-dlya-professionalov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-i-fondovaya-birzha-chast-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/izdaet-organizaciya-profsoyuza-informacionnij-byulleten-profsoyuza-1108-2011-g.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bos-kmshlk-memlekettk-lauazima-ornalasua-konkurs-tkzu-zhne-konkurs-komissiyasin-aliptastiru-aidalarin-bektu-turali.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razvitie-drevnerusskogo-gosudarstva.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-chto-takoe-nejro-gipnoticheskoe-izmenenie-modeli-povedeniya-kak-bi-vi-eto-opisali.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-dlya-napravleniya-040200-62-sociologiya-podgotovki-bakalavra-avtor-petrova-e-v.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vorobinie-obiknovennij-polevoj-zhavoronok-gnezditsya-v-polyah-i-na-zalezhi-ekologicheskij-vestnik.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-informacionnih-tehnologij-3-06-it-news.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.