.RU

Из жизни отдохнувших Источник: Коммерсант; Дата: 25.05.2007 - 1. Риэлторы 6 Риэлтеры Петербурга объединились ради...


^ Из жизни отдохнувших Источник: Коммерсант; Дата: 25.05.2007
Как отдохнули?

Игорь Ясырев,

генеральный директор турфирмы «Каприз 2000» в Екатеринбурге:

— Попал на вечеринку, которую устраивала в пабе The Hooch финская алкогольная компания. Нас развлекали красивыми коктейлями со светящимся льдом внутри, интересными декорациями, но шоу организаторы могли бы придумать и получше. Действовали они как будто по правилу Людовика III, заявившего однажды, что армию нужно накормить, а вооружит себя она сама. Здесь армию поили, а развлекался, кто как мог.

Игорь Глухих,

заместитель директора ВГТРК ГТК «Урал» в Екатеринбурге:

— Был в арт-клубе «Подвал» на презентации нового проекта «Эксперта» — журнала «Русский репортер». Проект интересный, думаю, он у нас приживется. Во-первых, СМИ такого формата в Екатеринбурге нет. Во-вторых, как показывает практика, все, что делает господин Фадеев, обречено на успех. Умеет он находить верные бизнес-направления. Вообще, мероприятие оставило самые хорошие впечатления, получилась «вечеринка для своих» — смишников и всех тех, кто может оценить русских репортеров по достоинству.

Кирилл Левада,

президент Челябинской региональной гильдии риэлторов:

— В отпуск поехал в Таиланд, в Паттайю. Достопримечательности, честно говоря, не рассматривал — я давно не отдыхал и хотел просто полежать на пляже, покататься на водных мотоциклах. Этим и занимался. Тайцы — интересные люди, живут в каком-то своем, оторванном ото всех мире, но удивительно доброжелательно относятся к туристам. Единственное, готовить они не умеют совершенно. Тайская кухня оставляет желать лучшего.

Татьяна Самойлова,

директор екатеринбургского арт-холдинга «Ангажемент»:

— Всем коллективом компании ездили отдыхать в Мюнхен. Поездка была плановой, собирались мы в нее с прошлого лета, когда наша сотрудница выиграла на теннисном турнире «Уральская шляпа» авиабилеты в этот город. Но выбраться получилось только на майские праздники. Экскурсии мы не заказывали, арендовали автомобили и сами объездили все окрестности. Посмотрели, например, замки, где жила когда-то династия Людовиков, побывали в Штутгарте. Не обошлось, конечно, и без шоппинга. Моя дочь заканчивает 11-й класс, и мы купили ей платье для выпускного бала.

Михаил Корабельников,

политолог:

— На майские праздники отправился на «Мицубиси» в Севастополь. За двое с половиной суток у руля прелести российских дорог я ощутил в полной мере. Самые плохие дороги, кстати, в Свердловской области — возле Ревды асфальт как будто бомбили. Но цель оправдала средства. Я люблю Севастополь, люблю Крым, когда-то в студенческие времена я ездил туда на археологические раскопки и теперь с удовольствием объездил знакомые места. Посмотрел, как празднуют в Крыму День победы. Атмосфера праздника — как в старых советских послевоенных фильмах. Идут по улицам ветераны, люди выскакивают из домов, дарят им цветы.

Владимир Дубровский,

председатель челябинского отделения Российской партии пенсионеров:

— Отдохнуть удалось только на праздники. На первомайскую демонстрацию мы собрали самую большую в городе колонну, 3500 человек. Многие пришли с баянами, так что скучать нам не пришлось — под музыку очень весело прошли по челябинским улицам.

Станислав Сиражев,

исполнительный директор Ассоциации компаний сферы информационных технологий:

— Отдыхать стараюсь с детьми. Они любят ходить в кино, потому новинки мы не пропускаем. Посмотрели, например, с сыном «300 спартанцев». Художественным фильмом это назвать сложно — сюжета нет, сплошная мясорубка длиной в полтора часа. Больше всего напоминает компьютерную игру. Но моему 18-летнему сыну понравилось. Теперь собираюсь дочку на «Шрека» повести.
^ Алексей Амилющенко: Настанет время, когда и пианино будут продавать через Интернет Источник: Накануне.ру; Дата: 25.05.2007
Реклама в Интернете, как, собственно, и сам Интернет, уверенно вошли в жизнь россиян. Но знают они о такой рекламе по-прежнему очень мало, наивно полагая, что такие познания нужны исключительно крупным рекламодателям с миллионными бюджетами. Но, оказывается, не за горами время, когда Интернет-реклама коснется в той или иной мере почти каждого жителя не только России, но и всего мира. О тенденциях на рынке российской Интернет-рекламе, о регионах и столицах, о "лакомом кусочке" Интернета, к которому никак не могут подступиться рекламщики и о том, как продать в Интернете пианино в интервью Накануне.RU рассказал главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко.

Вопрос: Расскажите об основных тенденциях рекламного рынка Рунета и Яндекса в частности.

Алексей Амилющенко: Все очень просто. Интернет все больше и шире входит в нашу жизнь, настолько широко, что человек, желающий, например, купить квартиру, вместо того, чтобы покупать как раньше газету бесплатных объявлений, идет в интернет, в поисковые системы и ищет: "Квартира в Екатеринбурге". Таких клиентов много. С этими клиентами можно работать. Если их поймать в интернете, когда они это ищут, нам не нужно будет их ловить другими способами. Более того, их другими медиа не поймаешь, потому что они в интернете находят ответы на свои вопросы. 

Вот и все. Вот в строительстве, например, очень много таких клиентов, потому что строительство тех же квартир – это очень высокомаржинальный бизнес, и любой клиент, который пришел и купил квартиру, окупает почти все затраты на рекламу. Многие риэлторы, застройщики и другие компании, занимающиеся строительством жилья, поняли это и давно и активно практикуют рекламу в интернете.

Вопрос: Но существуют и консервативные рекламодатели, которые обладают внушительными рекламными бюджетами, однако предпочитают размещать рекламу на традиционных носителях, например, в печатных СМИ.

Алексей Амилющенко: Видимо, это региональная специфика, потому что столицы этим уже переболели. Сейчас уже сложно вспомнить, кого из сферы недвижимости, например, я не видел у нас в Яндексе. Нет ни одной серьезной компании, которая бы не размещала рекламу в интернете. Да, конечно, если ты привык покупать щиты в "наружке", ты их покупаешь, все стабильно и хорошо, - так проще жить, так думать меньше надо. Но если рекламодатель следит за новыми медиа, он понимает, как и что развивается, и понимает, что уже начал что-то терять, он вполне спокойно приходит в интернет и начинает работать.

Вопрос: А бывают обратные ситуации, когда рекламодатель готов размещать рекламу в интернете, но его потенциальный клиент не пользуется интернетом?

Алексей Амилющенко: Такое, безусловно, случается. Аудитория интернета все-таки имеет определенную специфику, и здесь, например, не так много бабушек и дедушек. Соответственно, если наш товар рассчитан на бабушек и дедушек, и продвигаем мы товар не через их внуков, которых как раз в интернете много, то наверно нам будет сложно продавать наш товар.

С другой стороны, если говорить про все массовые товары, почти всегда рекламодателей интересует как раз та целевая аудитория, которая очень хорошо представлена в интернете. Уже не раз меня спрашивали: придумайте, кто у вас еще не рекламировался? Долго ломал голову – придумать сложно. Почти все, кто представлен в обычной рекламе, сейчас рекламируются и через интернет. 

Вопрос: Можно ли ожидать активного продвижения столичных рекламодателей в регионы?

Алексей Амилющенко: Думаю, да. Собственно, это уже заметно в офлайновой рекламе: например, заметно, что московские сетевые магазины поехали в регионы. Вот в Екатеринбурге я уже видел рекламу нескольких московских сетей, которые пришли на Урал. Они начали очень активную экспансию в регионы и рекламироваться они здесь, конечно, будут. А уж если москвичи пришли сюда, то местные, я думаю, тоже активизируются.

Вопрос: Много ли рекламы размещают частные лица? Например, когда человеку нужно продать пианино?

Алексей Амилющенко: Пока не очень. Пока они побаиваются интернета. Но потихонечку они тоже начинают приходить. У нас даже есть новый сервис, когда в рекламном объявлении указывается только адрес и телефон, где можно уточнить информацию (т.е. можно рекламироваться, даже если у тебя нет сайта), который, собственно, на частных лиц и рассчитывался. Со временем, я думаю, пианино тоже будут продавать в интернете. Объявлений без ссылки на сайт, только с контактной информацией, пока единицы процентов, при том, что сама эта функция пользуется хорошим спросом (рекламодатели, имеющие сайт, тоже могут добавить ссылку на контактную информацию в своем объявлении). Сначала, конечно, людям страшно, потом они видят, что все остальные так делают, и начинают сами пробовать. 

У них получилось или у знакомых – расскажу друзьям. И вот пошла информация о такой рекламе по "сарафанному радио" расходиться. Это процесс не мгновенный.

Вопрос: Бывают ли жалобы от пользователей на навязчивость рекламы?

Алексей Амилющенко: Основной бизнес Яндекса – это контекстная реклама, а такая реклама является в некотором смысле "антинавязчивой". Она не отвлекает пользователя от процесса поиска нужной ему информации, а как раз наоборот, помогает ему в поиске. На навязчивость я за всю историю жалоб не помню. Бывает, ругаются люди, что их обманули, - мы стараемся следить за исполнением обещаний, связываемся с рекламодателем если нужно, пытаемся выяснить, что случилось. Но серьезных претензий к нашим рекламодателям, и вообще к рекламодателям, которые такую рекламу используют, я не помню.

Вопрос: Сейчас очень большая часть пользователей Рунета ведет свои он-лайн дневники - блоги. Не собирается ли Яндекс включить в свою рекламную сеть такие порталы?

Алексей Амилющенко: Пока есть проблемы: не очень понятно, какую рекламу показывать в блогах. Есть владелец блога, но не очень известны его интересы. Его друзья скорее ходят читать его тексты, а не рекламу. Там есть очень разная аудитория. Реклама в блогах – это сейчас очень горячая тема, и умные люди как раз ломают голову, на чем же в блогах можно заработать деньги. Думаю, со временем, появится решение и для таких сайтов.

Вообще, про сервисы общения мы думаем, собственно, на Яндексе тоже появился сервис такого типа.

happening-kniga-adresovana-nauchnim-rabotnikam-prepodavatelyam-aspirantam-studentam-gumanitarnih-specialnostej.html
harabalinskij-rajon.html
harakter-formiruetsya-v-detstve-kniga-dlya-uchitelej-i-roditelej.html
harakter-i-obshenie-stiven-r-kovi.html
harakter-izmeneniya-psihofiziologicheskih-funkcij-u-pozhilih-i-starih-lyudej-bolnih-osteoporozom-i-s-perelomami.html
harakter-narunij-immuniteta-u-beremennih-s-urogenitalnim-hlamidiozom.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-sistemi-okazaniya-specializirovannoj-pomoshi-pacientam-s-hronicheskoj-serdechnoj-nedostatochnostyu-v-respublike-bashkortostan.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-sobraniya-sochinenij-1-polnoe-sobranie-sochinenij-izd-t-va-m-o-volf-stranica-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/azot-stroenie-atoma-i-molekuli-svojstva-prostogo-veshestva.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-upravleniya-po-socialnim-voprosam-administracii-goroda-za-2008-god.html
  • literature.bystrickaya.ru/buhgalter-kurs-1s-kompleksnoe-reshenie.html
  • college.bystrickaya.ru/321-politologiya-byulleten-novih-postuplenij-v-biblioteku.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-tretya-o-mirskom-duhe-svyatogorec-tom-i-s-bolyu-i-lyubovyu-o-sovremennom-cheloveke.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-algoritmov-postroeniya-vipukloj-obolochki-na-ploskosti.html
  • klass.bystrickaya.ru/9cap-9caf-9chp-9chf-9-kanalnaya-kompyuternaya-sistema-radioupravleniya-instrukciya-polzovatelya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-ekonomike-rinok-forex-stranica-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrol-uchebno-metodicheskij-kompleks-kompleksnij-ekonomicheskij-analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izmenennaya-redakciya-izm-1-oborudovanie-i-truboprovodi-atomnih-energeticheskih-ustanovok-svarnie-soedineniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-avtomatizaciya-ucheta-teoreticheskie-aspekti-deyatelnosti-predpriyatiya-obsheekonomicheskogo-haraktera-5.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/podotchetnost-dolzhna-takzhe-primenyatsya-v-teh-sluchayah-kogda-mezhdunarodnaya-organizaciya-dejstvuet-kak-kvazipravitelstvo.html
  • crib.bystrickaya.ru/istochnik-finansirovaniya-sobranie-zakonodatelstva-sverdlovskoj-oblasti-oficialnoe-izdanie-sedmoj-razdel-k-12.html
  • studies.bystrickaya.ru/krizis-sovremennoj-civilizacii-ekologiya-kulturi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihofiziologiya-shamanizma-avtoritetnie-mneniya-ob-alkogole.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-dlya-studentov-zooinzhenernogo-fakulteta-grodno-2004.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aji-bailau-bailaudi-mazmni-men-masati.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-ugolovnoe-pravo-rossii-na-temu-ugolovnaya-otvetstvennost-za-vovlechenie-nesovershennoletnih-v-sovershenie-prestuplenij-i-inie-antiobshestvennie-dejstviya.html
  • writing.bystrickaya.ru/informacionnij-sektor-ssha-chast-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/informacionnie-agentstva.html
  • education.bystrickaya.ru/-2-formi-vidi-i-etapi-socialnih-tehnologij-obshij-kurs-izdanie-2-e-dopolnennoe-i-pererabotannoe-rekomendovano.html
  • klass.bystrickaya.ru/65262--k-54-bibliograficheskij-ukazatel-trudov-prepodavatelej-i-sotrudnikov-sankt-peterburgskoj-akademii.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyatno-chto-dlya-vnedreniya-takogo-mehanizma-ne-nuzhno-nikakih-krovavih-revolyucij-i-potryasenij-vozmozhno-dazhe-massovih-stressov-verno.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-drevnost-nechelovecheskih-form-zhizni-majkl-a-kremo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konsultantplyus-novoe-v-rossijskom-zakonodatelstve-stranica-20.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yu-v-shatin-rim-n-v-gogolya-kak-ritoricheskoe-celoe-on-tashil-na-plechah-chuchelo-velikana.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-prednaznacheno-dlya-studentov-3-kursa-lechebnogo-i-pediatricheskogo-fakultetov-vnego-vklyucheni-razrabotannie-na-kafedre-konspekti-algoritm-izucheniya-kazhdoj-temi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-telekanala-podmoskove-na-7-maya-2012-g-ponedelnik-05-00-moya-granica.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornoj-raboti-po-kursu-teoreticheskie-osnovi-teplotehniki-dlya-studentov-napravleniya-140100-teploenergetika-tomsk-2010.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-s-pushkin-a-m-volkov-kto-avtor-skazok-bremenskie-muzikanti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-programma-disciplini-filosofiya-gse-f-09-specialnost-himiya-032300-050101-65.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-10-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • teacher.bystrickaya.ru/eshe-raz-o-psihologii-municipalnogo-chinovnichestva-sbornik-posvyashen-15-letiyu-mapn.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.