.RU

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального природопользования и защиты окружающей среды




7/2

Фотоэффект. Опыты А.Г.Столетова.

Фотоэффект. Опыты А.Г.Столетова.

Фотоэффект.











7/3

Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

Уравнение А.Эйнштейна для фотоэффекта.













7/4

Фотон. Гипотеза де Бройля.

Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц.













7/5

Применение фотоэффекта
















7/6

Опыты П.Н.Лебедева и С.Н.Вавилова

^ Опыты П.Н.Лебедева и С.И.Вавилова.













7/7

Решение задач
















7/8

Контрольный урок «Световые кванты»
















7/9

Планетарная модель атома

Планетарная модель атома.














7/10

Квантовые постулаты Бора

Квантовые постулаты Бора и линейчатые спектры.













7/11

Линейчатый спектр

Линейчатые спектры излучения.










7/12

Лабораторная работа







Наблюдение линейчатых спектров







7/13

Дифракция электронов

Дифракция электронов.













7/14

Соотношение неопределенностей Гейзенберга

^ Соотношение неопределенностей Гейзенберга.













7/15

Спонтанное и вынужденное излучение. Лазеры.

^ Спонтанное и вынужденное излучение света. Лазеры.

Лазер.










7/16

Применение лазеров













7/17

Контрольный урок «Атомная физика»
















7/18

Методы наблюдения и регистрации частиц.




Счетчик ионизирующих частиц.

Камера Вильсона. Фотографии треков заряженных частиц










7/19

Радиоактивность. Ядерные спектры.

Радиоактивность. Ядерные спектры.













7/20

Радиоактивные превращения.
















7/21

Закон радиоактивного распада

Закон радиоактивного распада.













7/22

Строение атомного ядра

Модели строения атомного ядра Нуклонная модель ядра













7/23

Ядерные силы. Энергия связи.

.Ядерные силы. Энергия связи ядра.













7/24

Решение задач.
















7/25

Ядерные реакции.

Ядерные реакции.













7/26

Цепная реакция деления

Цепная реакция деления ядер.













7/27

Ядерная энергетика

^ Ядерная энергетика.













7/28

Термоядерный синтез.

^ Термоядерный синтез













7/29

Радиоактивные изитопы
















7/30

Дозиметрия

Дозиметрия.













7/31

Решение задач
















7/32

Контрольный урок «Ядерная физика»
















7/33

Статистический характер процессов в микромире. Элементарные частицы.

^ Статистический характер процессов в микромире. Элементарные частицы.














7/34

Фундаментальные взаимодействия

^ Фундаментальные взаимодействия.













7/35

Законы сохранения в микромире.

^ Законы сохранения в микромире.













7/1

Физический практикум










Определение КПД солнечной батареи







7/2










Наблюдение сплош-ного и линейчатого спектров испускания







7/3










Наблюдение спект-ров поглощения







7/4










Наблюдение зависи-мости сопротивле-ния полупроводника от освещенности







7/5










Регистрация альфа-частиц с помощью камеры Вильсона







7/6










Вычисление отноше-ния заряда частицы к ее массе по фотогра-фии трека































^ Строение Вселенной (8 ч)

8/1

Солнечная система.

Солнечная система.










знать/понимать

-смысл понятий:

гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, планета, звезда, галактика, Вселенная;

-смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости):

основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения





8/2

Звезды и источники их энергии.

Звезды и источники их энергии.













8/3

Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд.

Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд.

Фотографии Солнца с пятнами и протуберанцами. Наблюдение солнечных пятен.

Обнаружение вращения Солнца.










8/4

Наша Галактика. Другие галактики.

Наша Галактика. Другие галактики.

Фотографии звездных скоплений и газопылевых туманностей.

Фотографии галактик.

Наблюдения звездных скоплений, туманностей и галактик.










8/5

Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. «Красное смещение» в спектрах галактик.

Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. «Красное смещение» в спектрах галактик.













8/6

Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

Компьютерное моделирование движения небесных тел










8/7

Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной

Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной













8/8

Итоговый урок по теме «Строение Вселенной»








































^ 2ч из резерва

1

Физическая картина мира



















2



















Экскурсии (8 ч) (во внеурочное время)

























^ Обобщающее повторение (20 ч)

























^ Резерв свободного учебного времени (15 ч)


























Для всех разделов при изучении курса физики средней школы в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» необходимо добавить:

знать/понимать

уметь

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:




 Завершенная линия. Соответствует обязательному минимуму содержания образования в 1999г. Базовый и профильный уровень. Рабочие тетради, методические рекомендации.

1 В этом случае при планировании необходимо 13 часов из раздела «Механика» подраздел «Колебания и волны» и 2 часа физического практикума перенести в 11 класс, исключить 7-10 уроков решения задач (планирование это легко позволяет сделать), а раздел «Магнитное поле» (20 часов) и физический практикум (6 часов) перенести в 10 класс.


i-a-chukanov-doktor-istoricheskih-nauk-docent-stranica-18.html
i-a-dyomina-1-molodaya-semya-voprosi-opredeleniya-dannogo-ponyatiya-v-zakonodatelstve-i-doktrine.html
i-a-fridman-oborudovanie-i-osnovi-proektirovaniya-himicheskih-proizvodstv-bav.html
i-a-gobozov-filosofiya-istorii-i-prognostika.html
i-a-goncharov-5-chas-primernaya-programma-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-russkomu-yaziku-bazovij-uroven.html
i-a-goncharov-odin-iz-avtorov-seredini-19-stoletiya-obrativshijsya-k-osmisleniyu-tradicionnogo-dlya-russkoj-literaturi-voprosa-poiska-geroya-svoego-vremeni-sredi-dvoryanstva-rossii-pravda-obraz-etot-formirovalsya-dosta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-nauchnoe-rukovodstvo-podgotovkoj-diplomnih-rabot-mezhregionalnij-otkritij-socialnij-institut-podgotovka-i.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervodvigatel-chernoj-magii-zhazhda-vlasti-akonechnuyu-cel-chernoj-magii-vpolne-udachno-opredelil-zmej-v-edemskom-sadu-adam-i-eva-boyalis-chto-umrut-esli-otveda-stranica-15.html
  • composition.bystrickaya.ru/od-lnga-sut-uchenij-dzogchen-v-tibetskoj-tradicii-bon.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mi-dolzhni-aktivizirovat-dialog-sajmon-targett-dow-jones-otdihaet1.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ivvzriv-ya-upadok-i-chernaya-magiya-kataklizm-i-potop-evolyuciya-ot-sfinksa-k-hristu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadacha-formirovaniya-portfelya-innovacionnih-proektov-bila-rassmotrena-v-1-dannaya-zadacha-otnositsya-k-gruppe-zadach-optimizacii-s-ogranicheniyami-vobshem-vide-ee-mozhno-predstavit-sleduyushim-obrazom.html
  • spur.bystrickaya.ru/medicinskaya-psihologiya-osnovi-patopsihologii-i-psihopatologii-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-7-perechen-meropriyatij-po-viplate-posobij-gorodskih-doplat-i-kompensacij-okazaniyu-naturalnoj-pomoshi-naseleniyu-okruga-organizaciya-otdiha-i-dosuga-detej-socialnoj-podderzhke-pozhilim-grazhdanam.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo-stranica-10.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-vipolneniyu-testa-pol-ekman-psihologiya-emocij-ya-znayu-chto-ti-chuvstvuesh.html
  • spur.bystrickaya.ru/linii-frensisa-bekona.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrol-tamozhennoj-stoimosti-tovarov-chast-8.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-1-nuzhen-li-evropejskij-zont-yaponskim-potrebitelyam-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-f-06.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razrabotka-upravlencheskih-reshenij.html
  • writing.bystrickaya.ru/iz-kapel-sobiraetsya-ozero-nekommercheskij-sektor-v-rossii-smozhet-razdelit-socialnie-obyazatelstva-s-gosudarstvom.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-uroka-kraj-v-kotorom-mi-zhivem-dostizheniya-i-perspektivi-razvitiya-permskogo-regiona.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendovani-k-vistupleniyu-v-ochnom-ture-konferencii-boldireva-nataliya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-v-processe-upravleniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-i-abakumov-tvorcheskoe-chtenie-stranica-6.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prikaz-ot-5-aprelya-2010-g-n-268-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-stranica-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-chelyabinsk-2001-senigov-p-n-teoriya-avtomaticheskogo-upravleniya-konspekt-lekcij-chelyabinsk-yuurgu-2001-93s.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti-080102-65-060600.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-vistuplenie-klassnogo-rukovoditelya-4-d-klassa-tengebaevoj-m-m-metodicheskoe-obespechenie-korrekcionnogo-obrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-otchet-utverzhden-sovetom-direktorov-oao-tulenergo.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-zavisimosti-zatrati-obem-pribil.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/usloviya-dlya-zanyatij-fizkulturoj-i-sportom-uchrezhdeniya-po-ustavu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-psihologicheskie-metodi-semanticheskij-differencial-ch-osguda-izdatelskij-dom-baxpax-m.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-elementi-zashiti-podlinnih-denezhnih-znakov-tema-istoriya-rossijskih-deneg.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-28-12-2010-190n-ob-utverzhdenii-ukazanij-o-poryadke-primeneniya-byudzhetnoj-klassifikacii-stranica-10.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-analiz-problemi-stranica-6.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-3-morya-priklyucheniya-volnih-korsarov-vsegda-volnovali-voobrazhenie-sabatini-prisutstvuya-vo-mnogih-ego-proizvedeniyah.html
  • credit.bystrickaya.ru/poeticheskie-arhaizmi-v-literaturnih-perevodah-i-brodskogo-problemi-mezhkulturnoj-kommunikacii-nauchno-prakticheskaya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-organizacii-promezhutochnoj-itogovoj-attestacii-eksternov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-plan-marketingovogo-issledovaniya-neresh-k-marketingovie-issledovaniya-prakticheskoe-rukovodstvo-3-e-izdanie-per-s-angl.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cel-i-zadachi-programmi-strategicheskogo-razvitiya-fakulteta-programma-strategicheskogo-razvitiya-fakulteta-visshego.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.