.RU

II. Аналитическое обоснование программы - Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения


^ II. Аналитическое обоснование программы 2.1. Общие сведения об образовательном учреждении

^ Полное название учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25

^ Адрес учреждения

119296, г. Москва, Университетский проспект, 7

Почтовый адрес и место хранения документов учреждения

119296, г. Москва, Университетский проспект, 7

^ Телефон/факс учреждения

(495) 938-00-25

Сайт школы

http://www.sch25.ru

e-mail

direkt@sch25.mosuzedu.ru

ФИО директора

Ивойлова Галина Алексеевна

Учредитель

Департамент Образования города Москвы

^ Лицензия на образовательную деятельность

Серия А №252220 от 11 апреля 2007г.

Свидетельство об аккредитации

Серия ГА 000383 №007474 от 18 мая 2007г.

Количество учащихся

630



^ 2.2. Управление учреждением и учебно-воспитательным процессом

  1. Свидетельство о государственной аккредитации выдано Департаментом образования города Москвы 18 мая 2007 г., регистрационный номер 007474, серия ГА 000383.

  2. Действующая лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования города Москвы 11 апреля 2007 г., регистрационный номер 252220, серия А. Лицензия действительна до 11 апреля 2012 г.

  3. Устав образовательного учреждения имеется и соответствует требованиям Закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования РФ. Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 21 апреля 2001 г., регистрационный номер 002.042.412.

Приказом Департамента образования города Москвы от 11 июля 2011 г. № 450 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 25. Общим собранием принята Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 25, протокол от 3 октября 2011 г. №1.

  1. Договор о взаимоотношениях между образовательным учреждением и ЮЗОУО ДО г. Москвы, Департаментом образования г. Москвы.

  2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом.

  3. Свидетельство о государственной регистрации права. Свидетельство о государственной регистрации права на помещение.

  4. Государственный акт на право пользования землей.

  5. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.

  6. Информационное письмо на присвоение кодов.

  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Оттиски действующих штампов и печатей.
^ 2.3. Законодательная и нормативно-правовая база образовательной программы
Нормативно - правовая база, на основании которой осуществляется деятельность государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25:

Тексты документов представлены в приложении (переход посредством гиперссылки).
^ 2.4. Анализ внешней среды школы 2.4.1. Статистические данные по социуму микрорайона школы, миграция, культурные тенденции, национальные особенности, отношение к школе и т.д.
Гагаринский район расположен в северной части Юго-Западного административного округа. Согласно Закону города Москвы «О территориальном делении города Москвы», «граница Гагаринского района проходит по оси ул. Панферова, далее по осям: ул. Строителей, пр-та Вернадского, р. Москвы, северо-восточной границе полосы отвода Малого кольца МЖД, оси ул.Вавилова до ул.Панферова». С севера Гагаринский район граничит с районами «Якиманка» ЦАО и «Донской» ЮАО (по кольцевой железной дороге), на юге - «Ломоносовским» районом (по улицам Панферова и Строителей», на западе (по просп. Вернадского) - с районом «Раменки» и территориями окружного подчинения ЗАО. Район вытянут в меридиональном направлении вдоль Ленинского проспекта, являющимся главной магистралью юга столицы.

Гагаринский район - ворота Юго-Западного округа, а когда-то здесь Калужская застава открывала въезд в старую Москву. Гагаринский - как бы визитная карточка столицы, которую демонстрируют официальным зарубежным делегациям, следующим по Ленинскому проспекту к Кремлю из аэропорта Внуково-2.

В XIV-XIX веках большая часть территории современного Гагаринского района лежала в стороне от основных дорог. Основной древней трассой юго-западного направления была дорога на Калугу и Боровск. Именно она дала впоследствии название Калужской заставе Камер-Коллежского вала, возведенного в 1742г. (приблизительно по его линии здесь проходит Малое кольцо МЖД). Однако у ворот Калужская дорога отклонялась к югу (ее трассе в основном следуют современные проспект 60-летия Октября и Профсоюзная улица).

Другая дорога - Воробьевское шоссе - уходила на запад, вдоль склонов Воробьевых гор. Здесь сохраняется единственный на территории района памятник архитектуры - загородная усадьба Догоруковых-Юсуповых (Косыгина ул., д. 2-4). Сохранились главный усадебный дом - дворец (1756-61г.г., арх. С.И.Чевакинский и И.Жеребцов, перестроен в 1833 г. арх. Д.И.Жилярди), оранжерея (1833г., арх. Д.И.Жилярди), парк конца XVIII - начала XIХ вв. В 1827 г. усадьба перешла в руки графа М.А. Дмитриева- Мамонова и с тех пор стала называться “Мамоновой дачей” (именно так она известна в литературе). С 1883г. по 1910г. владение принадлежало известному садоводу Ф.Ф.Ноеву, с 1941 года здесь размещался единственный в Москве этнографический музей, а затем было приобретено городом для устройства общественного парка.

Перед заставой в XVIII-XIX веках, по обычаю того времени, мог существовать небольшой торг; остальная же территория, по видимому, оставалась практически неосвоенной до середины ХХ столетия.

Уже Генпланом Москвы 1935 года юго-западный сектор был определен, как приоритетное направление развития города и как наиболее удобная пригородная территория.

Вся территория района решена как единый массив. Три главных луча - проспект Вернадского, Ленинский проспект и Профсоюзная улица пересечены хордовыми магистралями: Университетским и Ломоносовским проспектами, улицей Дм. Ульянова и другими. Широкая сетка кварталов обусловила крупный масштаб и высотность застройки.

Ленинский проспект - самый длинный московский луч (14 км), связывает центр с аэропортом Внуково, получил название в 1957 году и застраивался поэтапно, в 1950-е - 1960-е годы - до улицы Кравченко. В 1937 году были построены здание ВЦСПС (д.42, арх. А.В.Власов) и д.55 (арх. А.В.Шусев). В 1960-е годы были построены дома у станции метро «Ленинский проспект», универмаг «Москва», гостиница «Спутник». На Ленинском проспекте много зданий научных учреждений: высотное здание Президиума Российской Академии Наук (д.32а), Физический институт РАН (д.53), институт металлургии (д.49), институт органической химии (д.47), Университет нефти и газа им. И.М.Губкина (д.65). Имя И.Е.Тамма, физика-теоретика, академика носит площадь на Ленинском проспекте между домами 44 и 52.

В 1980 году в центре площади Гагарина установлен памятник Ю.А.Гагарину (скульптор П.Бондаренко, арх.А.Белопольский, Ф.Гажевский, конструктор А.Судаков).

Второй по значению луч - проспект Вернадского сложился в 1950-е годы. Достопримечательностями проспекта являются: первый в мере Детский музыкальный театр (д.5, 1980г., арх.А.Великанов, В.Красильников, В.Орлов, главный консультант проекта Н.Сац) и Государственный цирк на проспекте Вернадского (д.7, 1971г., под рук. арх. Я.Белопольского) - крупнейший в мире стационарный цирк на 3300 мест.

Вдоль Москвы-реки идет Воробьевское шоссе, в 1981 году переименованное в улицу Косыгина. Здесь размещен городской Дворец творчества детей и юношества (д.17, 1958-1962гг., арх.И.Покровский, Ф.Новиков, В.Егерев, В.Кубассь, Б.Палуй, М.Хажакян, инж. Ю.Ионов и др.). Архитектурный ансамбль включает 11 корпусов, объединенных сквозных проходом и многочисленными выходами на окружающие газоны. Во дворце свыше 1,5 тысяч объединений, кружков, секций, в которых занимается свыше 18 тысяч учащихся в возрасте от 6 до 18 лет.

Третьим по значению планировочным лучом всего Юго-Запада является Профсоюзная улица. Она получила название в 1958 году в ознаменование 40-летия Советских профсоюзов. В 1977 году начало Профсоюзной улицы переименовано в проспект 60-летия Октября.

Почти параллельно Профсоюзной улице идет улица Вавилова, названная в честь физика, общественного деятеля, президента Академии Наук СССР С.И.Вавилова.

Имена многих других ученых увековечены в названиях улиц Гагаринского района. В середине 1950-х годах оформились проспекты, перпендикулярные основным осям, - Университетский, получивший название в 1956г. и Ломоносовский, который до 1956г. включал в себя часть Боровского шоссе и новую улицу.

Площадь на перекрестке Ленинского и Ломоносовского проспектов в 1983г. получила название площади 60-летия Октября, а при пересечении Ломоносовского проспекта с проспектом Вернадского в 1982 году появилась площадь Джавахарлала Неру, названная в честь премьер-министра Индии.

Территория района имеет ярко выраженное функциональное зонирование. Кварталы между Ленинским проспектом, улицами Вавилова, Губкина и проспектом 60-летия Октября, в основном, заняты научно-исследовательскими институтами РАН. Такую же функцию имеет и восточная часть квартала между улицей Косыгина и набережной Москвы-реки. Основная часть территории района занята жилой застройкой, на крупных улицах и проспектах - с многочисленными предприятиями торговли, общественного питания и службы быта в первых этажах, а в некоторых случаях - в отдельных зданиях (универмаг - «Москва», «Черемушкинский рынок»). Наконец, участок по нечетной стороне проспекта Вернадского от набережной до Университетского проспекта, где расположены Дом научно-технического творчества детей и юношества. Детский музыкальный театр и Цирк, представляет собой крупную рекреационную зону общегородского значения.


^ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.

В районе «Гагаринский» располагаются 15 образовательных учреждений, в том числе 8 общеобразовательных школ, 1 «Школа здоровья», 3 школы с углубленным изучением иностранного языка, 3 лицея.

Проведя анализ конкурентных преимуществ учреждений образования, расположенных в районе ГБОУ СОШ №25, можно сделать следующие выводы:

  1. 80% учреждений образования реализуют в своей работе сотрудничество с ВУЗами, профилизацию.

  2. 40% образовательных учреждений реализуют повышенный уровень образования.

Таким образом, очевидной становится высокая конкуренция на рынке образовательных услуг района «Гагаринский», что в свою очередь дает дополнительный стимул к поддержанию высокого уровня образования, реализуемого в ГБОУ СОШ №25 на сегодняшний день, а также является поводом для поиска наиболее продуктивных путей развития учреждения.

^ Конкурентная среда образовательного учреждения



investiciyali-badarlamalardi-zrleu-bektu-zhne-kelsu-sondaj-a-olardi-ske-asirilui-turali-eseptlkt-sinu-aidalarin-bektu-turali.html
investiciyali-zhobani-nmdlk-2020-badarlamasini-atisushisina-ojilatin-kriterijlerge-sjkestgne-saraptamali-baa-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
investirovanie-kanadskoj-gornodobivayushej-promishlennosti-v-rossii-stranica-6.html
investirovanie-v-niokr-kak-odno-iz-sostavlyayushih-kachestvennogo-rosta-rossijskoj-ekonomiki.html
investkapitalbank-razdayot-millioni-centralnaya-pressa-29-30-maya-press-konferenciya-posvyashennaya-startu-blagotvoritelnogo.html
investment-proposals-glavnoe-upravlenie-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-i-evropejskoj-integracii-odesskoj-oblastnoj-gosudarstvennoj-administracii-stranica-15.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-kl-botvinnikov-cherchenie-20-sht-analiz-raboti-shkoli-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-distancionnij-uchitel-goda.html
  • student.bystrickaya.ru/2-nenastoyashaya-rabota-glaza-razbegayutsya-chto-vibrat-erni-zelinski-uspeh-bez-ofisnogo-rabstva.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-6-vzglyanite-vot-portret-i-vot.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-31-utverzhdeno-postanovleniem-pravitelstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anatomiya-cheloveka-nauka-izuchayushaya-formu-i-stroenie-tela-cheloveka-v-svyazi-s-ego-funkciyami-i-zakonomernostyami-razvitiya-stranica-10.html
  • college.bystrickaya.ru/1-russkij-yazik-v-sovremennom-slavyanskom-mire-osnovnie-problemi-etno-i-glottogeneza.html
  • literature.bystrickaya.ru/cveti-kleopatri-mistika-skazka-ili-realnost-8.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vestkoll-podelilsya-opitom-na-forume-proestate-2007-cellnews-14092007-mezhdunarodnij-investicionnij-forum.html
  • student.bystrickaya.ru/124-stabilizaciya-polimerov-himiya-visokomolekulyarnih-soedinenij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-zanyatiyam-2004-stranica-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tancevalnaya-improvizaciya-kak-terapevticheskij-vid-sbornik-statej-predstavlyaet-obzor-teoreticheskih-i-eksperimentalnih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sdm-f-ergonomika-i-inzhenernaya-psihologiya-dlya-studentov-napravleniya-230100-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika-magisterskaya-programma.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sobachi-istorii-stranica-7.html
  • education.bystrickaya.ru/2--familiya-imya-otchestvo-makarov-sergej-evgenevich-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-permavtodor.html
  • college.bystrickaya.ru/1-organizaciya-raboti-ovoshnogo-ceha-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-271200-tehnologiya-produktov-obshestvennogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-informatike-8-klass.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomiko-statisticheskoe-modelirovanie-proizvoditelnosti-truda.html
  • bystrickaya.ru/verbalnoe-i-neverbalnoe-obshenie.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-tehnologicheskimi-obektami-hraneniya-i-realizacii-produkcii-neftepererabotki.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iimeri-po-sovershenstvovaniyu-gosudarstvennogo-upravleniya-v-celyah-preduprezhdeniya-korrupcii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/model-cheloveka-v-ekonomicheskoj-teorii.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mifologiya-drevnyaya-i-sovremennaya-stranica-28.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablici-ravena-v-m-blejher-i-v-kruk-patopsihologicheskaya-diagnostika-kiev-zdorovya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-18-tehnologiya-litejnogo-proizvodstva.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samomassazh-chast-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xxxvii-zelenij-mis-ilya-ilf-evgenij-petrov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razrabotka-organizacionnogo-proekta-funkcionalnoj-podsistemi-upravleniya-marketingom-i-reklamoj-sistemi-upravleniya-organizacii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/signali-posilaemie-glazami-i-gubami-prakticheskoe-posobie-moskva-udk-159-98-bbk-88-5-k89.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-v-uplata-naloga-otcheti-o-rasschitannom-naloge-zakon-o-naloge-na-prirodnie-resursi.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-tkzu-turali-habarlandiru-shemonaiha-audani-kmn-apparati.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovanie-korrupcii-v.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pochetnoj-gramotoj-ministerstva-obrazovaniya-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/iskusstvo-i-naturfilosofiya.html
  • turn.bystrickaya.ru/ognennoe-tvorchestvo-kosmicheskoj-evolyucii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.