.RU

И. Э. Торкунова директор моу «Школа №8» моу «Средняя общеобразовательная школа №8» - страница 4



ХИМИЯ (max. 33 б)

Всего

5

4

3

2

% выполн.

% на 4и5

Средний балл

Учитель

3

0

3

0

0

100

100

20,33 (4)

Воронина Н.П.

По району



















21,49(3,86)




По краю



















19,2(3,57)





Оценка тестирования соответствует годовой: 3 чел. – 100 %


ФИЗИКА (max. 32 б)

Всего

5

4

3

2

% выполн.

% на 4и5

Средний балл

Учитель

1

-

-

1

-

100

0

16 (3)

Якушева В.В.

По району



















15,96(3,32)




По краю



















17,24(3,44)





Оценка тестирования ниже годовой: 1 чел. – 100 %


ГЕОГРАФИЯ (max. 33 б)


  1. Огородникова Наталья (9 б) – 28 б.

Всего

5

4

3

2

% выполн.

% на 4и5

Средний балл

Учитель

9

1

4

2

2

77,8

55,56

17,33 (3,22)

Артемьева М.М.

По району



















17,42 (3,38)




По краю



















19,3(3,64)





Оценка тестирования выше годовой: 2 чел. – 22 %

Оценка тестирования соответствует годовой: 4 чел. – 44 %

Оценка тестирования ниже годовой: 3 чел. – 33%


^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (max. 43 б)

Класс

Всего

5

4

3

2

% выполн.

% на 4и5

Средний балл

Учитель



1







1




100

0

23

Морозова НЛ



1




1







100

100

30

Мехоношина ГВ

Итого




-

1

1

-

100

50

26, 5 (3,5)




По району






















26,83(3,67)




По краю






















24,8(3,58)





Оценка тестирования ниже годовой: 2 чел. – 100%


БИОЛОГИЯ (max. 47 б)

  1. Пьянкова Анастасия (9а) – 38 б.

  2. Берестнева Диана (9а) – 37 б.

  3. Кокарева Яна (9а) – 33 б.




Класс

Всего

5

4

3

2

% выполн.

% на 4и5

Средний балл

Учитель




4

3

-

1

-

100

75

31,25(4,5)

Шкляева Р.М.

По району






















17,17 (3,27)




По краю






















18,3(3,35)





Оценка тестирования соответствует годовой: 3 чел. - 75 %

Оценка тестирования выше годовой: 1 чел. – 25 %

22 апреля 2008 года на экспертном совете Управления системой образования Краснокамского муниципального района утверждена новая Программа развития школы №8 «Школа самореализации» на 2008-2012 годы. Научный руководитель: Осташова Рита Фагильяновна, преподаватель ПКИПКРО.

Педагогический коллектив школы №8 находится в постоянном поиске наиболее эффективных форм дифференциации образовательного процесса, которые обеспечивают развитие способностей ребенка в определенной предметной области. В 1989 году в школе впервые был открыт класс углубленного изучения математики, позднее появились классы углубленного изучения иностранных языков, русского языка, истории, биологии, экономики, выпускались классы физико-математического, химико-биологического, историко-филологического направлений. В соответствии с региональным «Положением о школах и классах с углубленным изучением отдельных предметов» формирование таких классов начиналось на завершающем этапе основного общего образования – с 8 класса. Были предприняты попытки введения пропедевтических курсов английского языка и математики в 5-7 классах.

С 2004 года в школе открыты и успешно функционируют по сегодняшний день профильные классы: физико-математический и филологический. Составлено и апробировано 39 программ элективных курсов и курсов предпрофильной подготовки.

Ключевым звеном предпрофильной подготовки является курс «Профессиональная карьера» для учащихся 8-х и 9-х классов, целью которого является первичная профессиональная ориентация учащихся через самопознание, изучение мира профессий и формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии. Занятия по курсу «Профессиональная карьера» включаются в общее расписание уроков.

Учебно-предметная подготовка осуществляется через систему пробных (предметных) и ориентационных курсов по выбору. Пробные (предметные) и ориентационные курсы по выбору организуются для учащихся 8-9 классов с целью развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов. Занятия проводятся во внеурочное время и включаются в расписание факультативных занятий.

Уточняя и расширяя содержание отдельных тем базовой программы, пробные (предметные) курсы обеспечивают возможность выявить готовность и способность ученика изучать предмет на повышенном уровне.

Ориентационные курсы знакомят со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям, и способствуют приобретению первоначального опыта принятия решения о выборе своего индивидуального маршрута в дальнейшем образовательном пространстве.

В профильных классах работают учителя высшей квалификационной категории. Введению профильного обучения предшествовала целенаправленная подготовительная работа. Разработаны анкеты для изучения потребностей учащихся и ожиданий родителей, ведется систематическая психологическая диагностика способностей и склонностей учащихся; данные анкетирования и психологической диагностики учитываются при формировании классов. В школе был организован семинар по подготовке учителей в разработке программ элективных курсов и курсов по выбору. Школа обеспечена учебной литературой благодаря наличию классов углубленного изучения предметов в предшествующие годы. Цели и особенности профильного обучения разъясняются учащимся и родителям на классных часах, родительских собраниях, оформлен стенд «Профильное обучение».

Предпрофильная подготовка и профильное обучение в школе осуществляется на основе следующих локальных актов: «Положение о профильных классах», «Положение о предпрофильной подготовке», «Положение о портфолио – портфеле индивидуальных достижений выпускника основной школы», разработанных в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования. Внесены изменения в Устав школы. Разработан учебный план для классов физико-математического, филологического и гуманитарно-филологического профилей на основе федерального Базисного учебного плана 2004 года.

Результаты образовательной деятельности школы по итогам 2007-2008 учебного года.

Количество неуспевающих учащихся:


Классы

2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

Оставлены на повторный год

((Фамилия, имяобучения



Кол-во

%

Кол-во

%




2 классы

1

98,7

0

100




3 классы

1

97

0

100




4 классы

0

100

0

100




^ Итого 2-4 клаклассы

2

99,2

0

100




5 классы

0

100

0

100




6 классы

3

94,3

0

100




7 классы

-

-

0

100




8 классы

1

98,1

-

-




9 классы

1

98,6

0

100




Итого 5-9

5

97,8

0

100




10 классы

2

95,2

2

97,6

Шеклеина Екатерина, Власов Алексей (закончили 9 классов в других школах города)

11 классы

0

100

0

100




Итого 10-11

2

97,5

2

97,6




Итого 2-11

9

98,2

2

99,6





Количество учащихся, успевающих на «4» и «5»:


Классы



2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

2 классы

48

64

40

78,4

3 классы

32

72

49

66

4 классы

52

71

36

80

Итого 2-4

132

69

125

73,5

5 классы

27

58,7

43

55,8 -

6 классы

23

43,4

20

41,6

7 классы

-

-

21

44,7

8 классы

25

47,2

-

-

9 классы

23

31,1

24

46,2

Итого 5-9

98

43,4

108

48,2

10 классы

5

11,9

9

20,4

11 классы

16

43.2

11

16,2

Итого 10-11

21

26,6

20

29,8

Итого 2-11

251

50,8

248

46,7


В школе используются следующие формы работы с одаренными детьми:


Основанием для включения учащихся в список «одаренных» является:

Используются следующие способы выявления одаренных детей:

1. По итогам конкурсов, творческих состязаний, олимпиад. 2.По результатам психологического тестирования. 3. По результатам успеваемости в своей школе. 4. По мотивации интеллектуальной творческой деятельности. 5.По наличию интереса к определенной дисциплине.

Учащиеся, ставшие победителями и призерами российских и региональных олимпиад (конкурсов):




Ф.И.О. учащегося

класс

Олимпиада (конкурс)

Ф.И.О., учителя

1

Безукладников Артемий



Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды - Диплом

Девяткова Ю.А.

2

Безукладников Артемий



Краевой конкурс научно-исследовательских работ – 1 место

Девяткова Ю.А.

3

Безукладников Артемий



Региональная олимпиада по экологии – 3 место

Девяткова Ю.А.

4

Мехоношина Юлия

7 а

Краевой тур заочной олимпиады по граждановедению - 3 место

Мехоношина Г.В.

5

Мехоношин Павел



Краевой этап Молодежного географического чемпионата – 3 место

Артемьева М.М.

6

Хакимова Мария



Краевой фестиваль школьной прессы – 1 место

Масленникова ЛВ

7

Мехоношина Юлия



Краевой фестиваль детского творчества «Друзья мои, приятели» - 1 место

Мехоношина Г.В.

8

Брюханова Мария



Краевой фестиваль детского творчества «Друзья мои, приятели» - 1 место

Батракова Л.И.

9

Федотова Елена



Краевой фестиваль детского творчества «Друзья мои, приятели» - 1 место

Батракова Л.И.

10

Долматова Ксения

10а

Заочный краевой конкурс сочинений на иностранном языке – 1 место

Путилова Е.Г.

11

Старостина Наталья



Заочный краевой конкурс сочинений на иностранном языке – 1 место

Путилова Е.Г.

12

Мошева Татьяна



Заочный краевой конкурс сочинений на иностранном языке – 2 место

Путилова Е.Г.

13

Мехоношина Юлия



Заочный краевой конкурс сочинений на иностранном языке – 3 место

Путилова Е.Г.

14

Пушкарев Илья



Краевой конкурс «Спортивная семья» -2 место

Кирьянова Н.И.

15

Козлова Валерия



Краевой конкурс «Экология. Творчество. Молодежь». Диплом

Романова О.И.

Научная работа с учащимися:


Формы работы

Охват (чел)

результат

Наличие научного общества учащихся

15

Участие в муниципальном этапе конкурса исследов. работ уч-ся (15 работ). Участие в краевом этапе конкурса исследов. работ уч-ся (4 работы)

2 публикации в средствах массовой информации.

Участие в научно-практич. конференциях

15

Городской конкурс исследов.работ уч-ся:

I место - 5 чел.

II место - 5 чел.

III место -5 чел.

Перспективы на 2008-2009 уч.год




С октября 2008г. сотрудничество с Высшей школой экономики вовлечение учащихся в научно-исследовательскую проектную деятельность.


Показатели физического здоровья учащихся средней школы №8:

Группы здоровья:

1 – 1 чел.

2 – 432 чел.

3 – 110 чел.

4 – 4 чел.

5 – 3 чел.

Физкультурная группа:

- основная – 410

- подготовительная – 113

- специальная – 4

- освобождены – 23

Физическое развитие:

Деф.массы тела – 72

Избыток массы тела – 64

Нормальное развитие - 406

Хроническая заболеваемость (дети состоят на диспансерном учете):

- заболевания органов дыхания, в т.ч. бронхиальная астма – 15 чел.

- заболевания органов пищеварения – 20 чел.

- заболевания мочевыводящей системы – 15 чел.

- заболевания органов сердечно-сосудистой системы – 23 чел.

- заболевания нервной системы – 9 чел.

- заболевания глаз – 39 чел.

- пор заболевания – 15 чел.

- заболевания кожи – 8 чел.

- дети часто болеющие – 10 чел.

- дети чернобыльцев - 1 чел.

- эндокринные заболевания – 4 чел.

- болезни крови – 2 чел.

- аллергические заболевания – 15 чел.

У 335 человек - нарушение осанки, у 22 – сколиоз, у 61 – плоскостопие, снижение зрения - у 93 чел, у 20 человек бывает повышенное артериальное давление.

Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов:




Формирование культуры безопасности у учащихся




По формированию ответственного отношения к своему здоровью, профилактики травматизма принимают участие учителя основ безопасности жизнедеятельности; классные руководители, школьный фельдшер, представители отдела внутренних дел, государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарной части, МЧС. Для этого были запланированы и проведены в классах беседы: беседа «Я на дороге», «Как вести себя у водоёма», «Организация первой медицинской помощи», «Тебя настигла молния…», «Электричество» и другие. Два раза в 2007-2008 учебном году на базе школы проведена учебная тревога. При анализе мероприятий были отмечены замечания, разобраны случаи неправильного поведения детей и взрослых при эвакуации из здания школы.

Ежегодно руководитель общей физической подготовки Миронов С.М. проводит спортивный конкурс «Безопасное колесо». В этом году отличились: 6а – I место; 7б – II место; 5а – III место. В конце апреля месяца 2008 года организован и проведен «День защиты детей» (1-10 кл.), где ребята применили свои знания, полученные в течение учебного года. В течение всего учебного года выпускаются листовки, газеты, санбюлетени: «Соблюдение охраны труда на уроке», «Травматизм», «Как себя обезопасить» и т.д. Проведена беседа для родителей «О профилактики бытового травматизма».

В школе №8 организованно питаются учащиеся 1х-7х классов. Учащиеся 1х

классов в группе продленного дня получают завтрак и обед на сумму 30 рублей в

день. Учащиеся 9х-11х классов питаются буфетной продукцией, средняя стоимость

15-20 рублей. Организовано питание учащихся из малоимущих и многодетных

малоимущих семей в количестве 57 человек в день. Стоимость бесплатного питания

для учащихся 1х-4х классов составляет 16р.45 коп. в день. Стоимость питания

учащихся 5х-11х классов – 19р.15 коп. в день.

В школе в течение учебного года дважды проводили анкетирование среди педагогических работников, учащихся и их родителей по организации питания учащихся. Результаты анкетирования доведены до сведения Центра школьного питания «Веста», учителей, родителей, учащихся, работников школьной столовой, специалистов Управления системой образования. По организации питания в школе неоднократно собирались за «круглым столом» совместно с заведующей столовой Колесовой А.И., директором ЦШК «Веста» Кипятковой Л.Л., ответственной за питание в школе №8 Беляевой В.В. и представителями родителей: Плехановой А.М. и Кокаровцевой А.Г. В настоящее время школьное меню приближено к методическим рекомендациям от 24.08.2007г. №0100/8605-07-34 Г.Г.Онищенко «Примерное меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных ОУ», учтены рекомендации родителей и учащихся.

Обеспечение безопасности средней школы №8 осуществляется частным охранным предприятием по договору с родителями учащихся. С 8.00 до 16.00 организована охрана на I этаже школы постоянным сотрудником частного

охранного предприятия «Цербер – Камск». Работа вахтеров на I этаже школы с 7.00

до 21.00. Вахтеров на ночь сменяет сторож, который дежурит с 21.00 до 7.00 утра

следующего дня. Все сотрудники, связанные с обеспечением безопасности

образовательного учреждения, имеют должностные обязанности, исходя из

особенностей постов, соблюдают технику безопасности, ведут записи о приеме и

сдаче дежурства. В школе всегда открыты главный вход и шесть запасных

выходов. Главный вход оборудован тремя деревянными дверями, одна

дверь из которых запирается на задвижку. На третьем этаже имеется два выхода на

чердак. Выходы оборудованы противопожарными дверями. В школе установлена

кнопка тревожного сообщения с выводом на пульт охраны ООО ЧОП «Цербер-

Камск», установлена и обслуживается пожарная сигнализация. В наличии средства

связи: телефоны, кнопка тревожного сообщения.

Социализация ребёнка протекает под действием многих факторов: семьи, школы, внешкольных детских учреждений, общества сверстников, средств массовой информации, различных обществ и организаций. Школа не может оградить детей от негативных влияний среды, однако она в силах повлиять на степень воздействия этих факторов. Главная задача воспитательной работы школы в 2007-2008 учебном году: «Социальная адаптация учащихся в школьной среде, создание в стенах школы культурно-духовного центра, микросоциума, в котором воспитывается и формируется благородство чувств, отношений и поведения. Создание условий для профессионального развития учителя и самоопределения школьника».

Для достижения поставленных задач в своей работе педагоги школы использовали современные инновационные технологии: ИКТ, технологии сотрудничества, восстановительные технологии, вовлечение детей и взрослых в коллективные творческие дела школы.

gosudarstvennie-stroitelnie-normi-ukraini-zdaniya-i-sooruzheniya-sportivnie-i-fizkulturno-ozdorovitelnie-sooruzheniya-dbn-v-2-13-2003.html
gosudarstvennie-uslugi.html
gosudarstvennie-vuzi-modernizacionnie-processi-visshego-obrazovaniya-kak-socialnogo-instituta-v-kazahstane-22.html
gosudarstvennie-zakupki-sposobom-zaprosa-cenovih-predlozhenii-literaturi-dlya-uchebnogo-processa-stranica-4.html
gosudarstvennih-trebovanij-k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-trebovanij-k-specialistam-dlya-polucheniya-dopolnitelnoj-kvalifikacii-master-delovogo-administrirovaniya-master-of-business-administration-mba.html
gosudarstvennij-apparat-chast-4.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zamena-tovara-nenadlezhashego-kachestva-usloviya-udovletvoreniya-otdelnih-trebovanij-potrebitelya-24-sudebnaya-zashita.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kodoimpulsnie-tis-chast-4.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-voennaya-kostochka-m-i-suknev-bil-nagrazhden-dvumya-ordenami-krasnogo-znameni-ordenami-otechestvennoj-vojni.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-epistemologiya-zamknutosti-hajnca-fon-fyorstera-diskurs-radikalnogo-konstruktivizma-tradicii-skepticizma.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-temi-referatov-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-vseh-specialnostej-soglasovano-rekomendovano-kafedroj.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovoditel-sekcii-mironov-sergej-vladimirovich-ktn-docent-zaveduyushij-kafedroj-tehnologii-stroitelnogo-proizvodstva.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-psihologiya-tvorcheskoj-lichnosti-dlya-napravleniya-030300-62-psihologiya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vpervie-novij-zhurnal-1971-kn-103-s-51-73.html
  • student.bystrickaya.ru/1-imya-sushestvitelnoe-uchebno-metodicheskij-kompleks-dpp-f-03-staroslavyanskij-yazik-specialnost-050301-russkij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byudzhet-bez-paniki-nezavisimaya-gazeta-denis-moiseev-chelyabinsk-23102008-230-str-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/agentskij-kontrakt-sbit-oborudovaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/hlebnikov-v-vladimir-hlebnikov-poet-krajnostej.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-13-dekabrya-2006-g-n-1072-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-rukovodyashih-dokumentov.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-25-kniga-pyataya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shegarskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sooruzhenie-derevyannih-mostov-posobie-dlya-inzhenerno-tehnicheskih-rabotnikov-mostostroitelnih-organizacij-predislovie.html
  • composition.bystrickaya.ru/polnij-kurs-lekcij-po-russkoj-istorii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razdel-2-svedeniya-ob-imushestve-stazh-bez-predyavleniya-trebovanij-k-stazhu-professionalnie-znaniya-i-naviki.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4-evrei-zapadnoj-rusi-kniga-1-seriya-evrei-kotorih-ne-bilo-1-evrei-kotorih-ne-bilo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sovremennie-kompyuternie-tehnologii-v-obuchenii.html
  • books.bystrickaya.ru/beseda-delovaya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/internet-resursi-tv-9-pervij-kanal-novosti-05-04-2005-15-00-00-9.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-po-materialovedeniyu-dlya-studentov-medicinskogo-fakulteta-rudn-specialnosti-stomatologiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-strategicheskomu-menedzhmentu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-klinicheskaya-medicina-novogo-vremeni-16401918-tatyana-sergeevna-sorokina.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/o-provedenii-mesyachnika-po-voprosam.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/-1-slovar-vklyuchaet-olga-viktorovna-vishnyakova.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vliyanie-ekologicheskogo-sostoyaniya-okruzhayushej-sredi-na-zdorove-cheloveka.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-nash-rodnoj-yazik-formiruet-model.html
  • crib.bystrickaya.ru/iiii-primenenie-videofilmov-v-uchebnom-processe-ii-primenenie-sredstv-vizualizacii-v-uchebnom-processe-12.html
  • school.bystrickaya.ru/korporativnij-imidzh.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sdvig.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zasedanie-pervoe-4-fevralya-2005-g-1000-aud-326-b-kronverkskij-pr-49-programma-sankt-peterburg.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specializirovannie-sudebnie-organizacii-irana-abbas-manuchihri-politicheskaya-sistema-irana-sankt-peterburg-2007.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obyasnenie-nekotorih-chert-poreformennoj-ekonomiki-rossii-u-g-struve-sobranie-sochinenij-pechataetsya-po-postanovleniyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.