.RU

График контрольных, проверочных работ - Рабочая программа По предмету изобразительное искусство для 5 класса (количество...



^ График контрольных, проверочных работ





П.п




Тема проверочной работы



Дата проведения

6 а

6 б





1

^ I четверть


Красота фигуры человека в движении










2

Моя будущая профессия











3

^ II четверть

Сюжетная композиция










4

Творчество Н.Рериха












5

^ III четверть


Художник – выразитель идей, чувств людей своего времени










6

Графические серии












7

^ IV четверть


Плакат










8

Орнамент












^ Календарно - тематический план для 11 класса




п/п

Тема занятия

Часы

Содержание

календ

фактич

Виды деятельности

Планируемые результаты (знания и умения)

Литература




^ Модуль 1. Деловая коммуникация

1


2

Культура делового общения.

Деловое общение.

2

Устное – письменное . диалогическое – монологическое.

Межличностное – публичное. Непосредственное –опосредованное.контактное – дистантное.







Презентация в программе PowerPoint, лекция учителя



М.Ю.Касумова

Деловой русский язык Практикум.

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык Практикум.

3

Особенности деловой речи.

2

Диалог. Монолог. Полилог. Дистантное общение.







Использование различных видов деятельности: учиться умению вести полилог.

4

Жанровые разновидности письменного и устного общения.

2

Письменная и устная речь Совещание. Собрание. Реклама. Светское общение.







Выступления учащихся.

Инсценировка.

Обучающиеся будут иметь опыт:

  • говорить и писать, владея навыками деловой речи;

  • уметь излагать свои мысли в устной и письменной форме в деловом общении;

  • уметь подобрать необходимую литературу на определенную тему.

В результате усвоения содержания курса учащиеся могут приобрести следующие общие знания, умения, навыки и овладеть способами познавательной деятельности:

  • знать организацию речи в соответствии с видом и ситуацией общения, правила речевого этикета;

  • усвоить нормы делового письменного и устного языка, средства создания деловой письменной и устной речи;

  • следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;

определять цель и понимать ситуацию общения.

Презентация проектных работ 10 класса (наглядное использование).

5

Деловая беседа по телефону

1










Презентация в программе PowerPoint, лекция учителя, инсценировка.

«Правила этикета»

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.

6

Деловое совещание

1

Тема. Цель. Перечень обсуждаемых вопросов. Время начала и окончания совещания. Место проведения.







Диспут.



М.Ю.Касумова

Деловой русский язык . учебное пособие .



7.



Пресс-конференция.

2



Структура пресс – конференции. Правила ведения. Водная часть. Приветствие.









Презентация в программе PowerPoint работ учащихся Круглый стол.




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.

8.

Инновационные формы делового общения.

2

Презентация, круглый стол, брифинг.










М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.

9.

Традиционные жанры деловой коммуникации.

1

Публичные речи. интервью. Диспозиции.







Выступления учащихся .

10.

Требования к публичной речи.

2

Публичные интервью. Элокуция. Меморио. Диспозиция.







Презентация в программе PowerPoint учителя.

11.

Специфические жанры деловой коммуникации.

2

Дискуссия. Спор. Групповая дискуссия. полемика. дебаты. Прения.







Презентация в программе PowerPoint. Самостоятельная работа учащихся

12.

Деловая коммуникация.

2

Цель. Контингент участников. Регламент. Коммуникативные средства реализации намерений. Организация пространственной среды. Результат.







Круглый стол.




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык . учебное пособие .

13.

Структура деловой беседы.

1

  1. Начало

  2. Передача информации

  3. Аргументирование

  4. Опровержение доводов

  5. Принятие решений.






Деловая игра. Элементы деловой беседы.




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.




^ Деловой этикет



14

15




Деловой этикет

Виды этикета.. речевой этикет.

1



Разновидности этикета.

Воинский этикет, дипломатический этикет. Церковный этикет.

Сетикет.









Презентация в программе PowerPoint (создание презентаций по группам)






М.Ю.Касумова

Деловой русский язык . учебное пособие .

16


Деловая этика.


1

Приветствие . прощание. Благодарность. Просьба. Извинение.







Презентация в программе PowerPoint (создание презентаций по группам)




Дополнительная литература

Дополнительная литература



М.Ю.Касумова

Деловой русский язык . учебное пособие .

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.

17

Этикетная формула

1

Светский этикет.







Обсуждение презентаций , выполненных по группам

18


Риторика – часть культуры делового общения .


1

Эмоциональность речи: метафора, ирония, парадокс, намек, градация.

Виды вопросов, употребляемых в деловом взаимодействии: информационные, контрольные, ознакомительные, однополюсные, провокационные. Закрытые, открытые, зеркальные.









Выступления учащихся , доклады.



19

20




Деловая коммуникация и паралингвистика.

1



Паралингвистические средства. Средства невербальной коммуникации. Характеристики человеческого голоса. Фоноционные. Кинетические. Графические. Жестовый контакт. Дистанция. Ориентация. Внешний вид. Выражение лица. Жесты. Скорость речи.















Дополнительная литература.

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.

21

22

Документация – разновидность письменной деловой речи.

1

Основные виды управленческих документов, правила оформления и составления деловых документов.







Составление автобиографии, заявления, доверенности, резюме.






М.Ю.Касумова

Деловой русский язык . учебное пособие .







23



Официально – деловой стиль

1

Функциональные стили русского языка. История официально- делового стиля. Язык деловых бумаг.







Работа со справочной литературой.

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык . учебное пособие .

24



Официально – деловой стиль как язык документов

1

Типы текстовой организации текста: трафарет, анкета. Таблица. Понятие типовых блоков.







Работа со справочной литературой.




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)

25

26

Язык деловой переписки.

1

Терминологическая лексика. Именной характер речи. собственно канцеляризмы. Лексическая сочетаемость. Этикетные требования.







Работа с дополнительной литературой. Презентация работ учащихся .

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)

27

28

Жанры письменной деловой речи.

1

Грамматические особенности текстов деловой коммуникации. Отбор синтаксических конструкций. Особенности лексики делового общения словарь делового человека.







Работа в парах. Круглый стол.

29

Деловые письма.

1

Этикет делового письма. Ведение корреспонденции. Виды деловых бумаг. Форма отправления.







Выступления учащихся по группам.




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)




^ Лексика деловых писем

30

31

Языковые аспекты официально- делового стиля. Лексические нормы письменной и устной деловой речи

1

Паронимы. Тавтология. Плеоназмы.

Формирование речевой и коммуникативной компетенции. Книжная , профессиональная , межстилевая терминология







Диалог в деловых ситуациях..




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)

М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. Практикум.


32

Фразеология деловой речи.

1

Правила употребления фразеологизмов.







Доклады учащихся .




М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)



33



Грамматические особенности письменной и устной деловой речи.



1



Формы кодифицированной письменной речи. Деловая диалогическая речь.









Разбор примеров нарушения грамматических норм письменной и устно речи.



М.Ю.Касумова

Деловой русский язык. (учебное пособие)

34

Итогогвое занятие

1

Подведение итогов.



















35





















^ Календарно – тематическое планирование

Михайлова М.Н.

Рабочая программа разработана на основе учебной программы для 10 – 11 классов «ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА» авторы которой: Ю.В. Савицкая, А.В. Савицкая, Н.Н. Рогалевич – Минск, 2010. А также на основе авторской программы «Деловая коммуникация». Автор программы - кандидат социологических наук Шпилев Д.А, г. Нижний Новгород, 2006г.



Предмет


Класс

Всего кол – во часов

Кол – во часов в неделю

Количество

Автор учебника, год издания

Тестовые Работы.

Практические работы


демонстрация

Этикет

10 а

17

1










«Этикет», автор М.Б. Коновская – М.: Сова, 2010 г.



^ Методическая тема на 2011 – 2012 учебный год


Городская

Лицейская

Личная

Совершенствование методической работы в образовательном учреждении как основной механизм профессионального роста учителя в повышении качества образования

Индивидуальная траектория развития обучающихся и профессиональных компетентностей учителя как ресурс качественного образования и воспитания

Выполнение траектории развития и повышении уровня образованности обучающихся, повышение мотивации к обучению и внеклассной деятельности.



«Согласовано»

Заместитель директора ____________ Сафиуллин И.Т от ________2011г.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от _________2011г. №_________

Руководитель МО _____________ Исмагилова Р.А. от _________2011г.


^ Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

Для 10, 11 класс по предмету Этикет

Устный / письменный опрос (10/15 вопросов):

100% (10/15 ответов) - 5 баллов;

70 % (7/9 ответов) - 4 балла;

50% (5/6 ответов) - 3 балла;

20 % (2/4 ответа) – не зачтено

Критерии оценки творческих работ:

70 % - 4 балла;

50%) - 3 балла;

20% – не зачтено


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ – ИНТЕРНАТ №84 им. ГАЛИ АКЫША»

«Утверждено

Педагогическим советом

Протокол от ______2011г. №____

Введено приказом от ______2011г. №____

Директор лицея – интерната

_______________________ Закиров Ш.Р.

^ Рабочая программа

По предмету ЧЕРЧЕНИЕ

Для 9 класса (количество часов в неделю – 1час, в год – 17 часов)

Составитель: Михайлова Марина Николаевна (учитель ИЗО)


«Согласовано»

Заместитель директора ____________ Сафиуллин И.Т от ________2011г.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от _________2011г. №_________

Руководитель МО _____________ Исмагилова Р.А. от _________2011г.

г. Набережные Челны

2011г.

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к тематическому плану уроков по учебной программе

«Черчение» для 9 класса.

Рабочая программа учебного курса «Черчение» разработана на основании программы «Черчение» 9 класс / под ред. А.Д. Ботвинникова. – М.: ООО Издательство Астрель, 2009., и рассчитана на объем 17 часов в учебном году. Запланировано: (1 час в неделю).

^ Основной целью разработанной рабочей программой является формирование грамотности чертежной культуры учащихся через творческий подход к познанию правил и основ черчения. Это­му способствует активная поисковая и практическая деятельность учащихся на уроке и во внеуроч­ное время: подготовка сообщений, выполнение деталей на плоскости и в объеме.

Для реализации рабочей программы используются

^ Учебник для учителя:

-Ботвинников, А.Д. учебник по черчению. 9 класс./ А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский, В.И. – М.: ООО Издательство Астрель, 2009.,

дополнительные пособия для учителя:

–-Ботвинников, А.Д. Методическое пособие по черчению: к учебнику «Черчение. 9 класс» / А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский, В.И. – М.: ООО Издательство Астрель, 2009.,

- карты, схемы, детали.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронная версия схем чертежей, деталирование.

Промежуточную аттестацию запланировано проводить в форме обобщающих уроков. Устные проверки знаний проводятся в форме собеседования, защиты рефератов. Письменные проверки знаний проводятся в форме практических работ.

Целью преподавания черчения в общеобразовательной школе является фор­мирование чертежной грамотности учащихся как неотъемлемой части общеобразовательной культуры.

Цель графического образования конкретизируется в основных задачах:

• в изучении и овладении методами, способами, средствами отображения и чтения информации, используемыми в различных видах деятельности;

• в развитии пространственного воображения и пространственных представлений (статических, динамических), образного, пространственного, логического, абстрактного мышления;

• в формировании умений применять графические знания и умения в новых ситуациях для решения различных прикладных задач;

• в обучении чтению и выполнении чертежей (эскизов), аксонометрических проекций, технических рисунков, схем изделий различного назначения;

• в ознакомлении с содержанием и последовательностью этапов проектной деятельности в области технического и художественного конструирования;

• в формировании и развитии эстетического вкуса;

• в обучении самостоятельной работе со справочными материалами.

Поскольку общеобразовательная школа готовит выпускников, способных адаптироваться к быстрой смене требований рынка труда, к жизни в обществе, построенном на системе рыночных отношений, им необходима основательная, систематическая графическая подготовка, обеспечивающая отчасти трудовую мобильность, смену профессий и переквалификацию.

Кроме этого, графическая подготовка создает условия качественного усвоения других предметов школьного учебного плана, обеспечивая пропедевтику некоторых из них, а также позволяет школьникам активно проявить себя в проектной и конструкторской деятельности.

Все перечисленное показывает необходимость рассмотрения графического образования как обязательной составляющей содержания общего образования, отвечающей принципам гуманизации, гуманитаризации, культуросообразности, обеспечивающей коммуникативное и технологическое образование учащихся.

Назначение предмета «черчение» в системе среднего (полного) общего образования состоит в развитии пространственного, логического, абстрактного мышления, творческих качеств личности, наблюдательности, внимания, в формировании пространственного воображения и пространственных представлений, в обеспечении политехнической и графической грамотности, в знакомстве с началами проектирования и конструирования.

Учитывая важность предмета «черчение» для социальной адаптации выпускников школ, уникальность предметной области (ни один из предметов школьного цикла не формирует представления о графических системах, методах, средствах и способах отображения информации), а также то, что он относится к образовательной области «Технология», черчение представлено как предмет профильной графической подготовки учащихся.

Графическое образование понимается как процесс развития и саморазвития школьника, вязанный с овладением графической культурой и графической грамотностью.

Программный материал построен так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия черчения с жизнью.

Тематический план предусматривает разные варианты дидактико – технологического обеспечения учебного процесса. В частности: в 8 классах дидактико – технологическое обеспечение включает ПК, проектор, медиатеку и т.


illyustracii-grigorevich-kromiadi-za-zemlyu-za-volyu.html
illyustracii-i-burmaginoj-oformlenie-a-f-sergeeva-pisahov-s-g-ledyana-kolokolnya-skazki-i-ocherkisost-l-yu-shulman-stranica-7.html
illyustracii-kak-zavoevat-klienta.html
illyustracii-sib-pilot.html
illyustraciya-zaprosnoj-modeli-referat-na-temu-yazik-xml-yazik-zaprosov-x-query.html
illyustrirovannij-slovar-soderzhit-bolee-tisyachi-statej-opisivayushih-simvoli-ispolzuemie-v-mirovih-religiyah-mifologii-zhivopisi-literature-a-takzhe-v-povsedne-stranica-10.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-sociologiya-predprinimatelstva-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-040100-sociologiya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-optimizacii-portfelya-beskuponnih-obligacij.html
  • exam.bystrickaya.ru/zapiski-lic-sluzhivshih-v-yugorskoj-zemle-kornilov-a-m-zamechaniya-o-sibiri-stranica-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovremennaya-globalizaciya-processi-i-problemi-socialno-tehnogennogo-razvitiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/formi-obekti-i-uchastniki-sertifikacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/internet-resursi-grizlov-b-v-monitoring-smi-5-marta-2008-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ria-novosti-10.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/citirovannaya-literatura-gazodinamicheskie-yavleniya-v-gazorazryadnoj-plazme-i-sredah-s-releevskim-mehanizmom-energovideleniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/viii-dostupnost-i-kachestvo-zhilya-doklad-kubishkinoj-valentini-viktorovni.html
  • znanie.bystrickaya.ru/administrirovanie-uproshennoj-sistemi-nalogooblozheniya-chast-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkursa-informacionnih-stendov-ugolkov-zdorovya-na-temu-starenie-i-zdorove.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasshifrovka-130-pesen-vvisockogo-stranica-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-mart-2010-goda-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologicheskaya-podgotovka-legkoatleta.html
  • learn.bystrickaya.ru/fio-prepodavatelya.html
  • control.bystrickaya.ru/cipko-ya-prozrel-net-kontra-obgadilas-viktor-anpilov-podnyat-zhivih.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-investicionnoj-privlekatelnosti-predpriyatij-v-otraslevom-razreze-puti-eyo-povisheniya-chast-13.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viborochnij-obzor-novostej-mim-link-za2006-god-novosti-mezhdunarodnogo-instituta-menedzhmenta-link-za-2006g-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-svetovoj-dizajn-goroda-konspekt-lekcij-lekciya-2-tehnika-i-normi-iskusstvennogo-osvesheniya-v-gorode.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-en-f-5-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-podgotovki-specialista-po-specialnosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4osobennosti-pravovogo-statusa-centralnih-organov-ispolnitelnoj-vlasti.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-kulturno-sportivnih-meropriyatij-planiruemih-dlya-provedeniya-na-territorii-mo-gorod-vsevolozhsk-vsevolozhskogo-municipalnogo-rajona-leningradskoj-oblasti-v-noyabre-2011-goda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazki-i-skazochniki-chast-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-tehnogennie-sistemi-i-ekologicheskij-risk-cel-i-zadachi-disciplini-tehnogennie-sistemi-i-ekologicheskij-risk.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tema-2-podhodi-i-metodi-k-ocenke-nedvizhimosti-2-pravovoe-regulirovanie-obektov-ocenki-31.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkosrochnie-bumagi-s-viplatoj-procentov-v-moment-pogasheniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gp-severnoj-ameriki-iz-istorii-otkritiya-i-issledovaniya-materika.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pervonachalnij-doklad-stranica-8.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protivopozharnie-trebovaniya-pravila-po-ohrane-truda-pri-ekspluatacii-remonte-i-tehnicheskom-obsluzhivanii-avtotraktornogo.html
  • spur.bystrickaya.ru/lotman-yu-m-stati-po-semiotike-i-topologii-kulturi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/studentka-magistraturi-vtorogo-kursa-fakulteta-iskusstv-socialnih-i-gumanitarnih-nauk-gouvpo-tgpu-im-l-n-tolstogo-mikuckaya-marina-yurevna-v-tgpu-im-l-n.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-rabochaya-programma-razrabotana-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-dlya-10-klassa-sostavlena-na-osnove-federalnogo-zakona-ot-29-12-2012-273-fz-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kamen-s-dushi-chabad-youth-organisation-h-q-israel-molodezhnaya-organizaciya-hasidov-habad.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-16-6-plavanie-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/profilnij-uroven-aya-programma-uchitelya-matematiki-tuchinoj-n-v-razrabotannaya-na-osnove-uchebnih-programm-algebra.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.