Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) - часть 2
.RU

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) - часть 2

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

3. Номерной фонд.

Вместимость гостиницы 50 мест.

Количество номеров - 25:

люкс – 5 номера;

полу – люкс - 10 номеров;

двухместных – 10 номеров;

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.

4. Техническое оснащение.

Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645–94.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны (в апартаментах телефоны есть в каждой комнате). В каждом номере есть мини – бары.

5. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно – информационными материалами: -информационный справочник;

-телефонный справочник;

-перечень предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями;

-противопожарная инструкция.

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркаламис полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

7.Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

8.Общественные помещения.

Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.

В гостинице имеются парикмахерская, швейная мастерская, магазин с сувенирами, киоск с газетами и журналами, аптека и бильярдная.

На каждом этаже гостиницы есть мини-бар по продаже напитков и продовольственных товаров.

9. Помещение для предоставления услуг питания.

В гостинице есть ресторан с баром.

10. Услуги.

Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Швейцары обеспечивают поднос багажа из машины в номер и из номера в машину.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.

Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.

Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия.

11.Услуги питания.

В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.

12.Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Каждый служащий читает реферат по гостиничной тематике.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

Организационная структура управления гостиницей.

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1.Директор гостиницы;

2.Административная служба;

3.Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

1.Служба номерного фонда:

Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.

2.Служба приема.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: -цены за номер;

-сроки размещения;

-порядок оплаты.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

3.Финансовая служба.

Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.

Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски.

4.Служба безопасности.

Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.

5.Служба питания.

Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания.

Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта.

Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.

Административная служба.

Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности

Главному инженеру подчиняется:

Инженерно - техническая служба.

Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник.

Схема организационной структуры управления гостиницей «РамШторм».


gosudarstvennoe-planirovanie-indikativnoe-planirovanie-indikator-strategicheskoe-planirovanie-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-strani.html
gosudarstvennoe-professionalnoe-obrazovatelnoe-avtonomnoe-uchrezhdenie-amurskoj-oblasti-blagoveshenskij-politehnicheskij-kolledzh-publichnij-doklad-2013-2014-uchebnij-god.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-cen-i-tarifov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-effektivnogo-vosproizvodstva-ribnih-resursov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-30.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki.html
  • turn.bystrickaya.ru/olimpiada-po-literature-v-5-klasse.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yavleniya-sili-i-slavi-bozhiej-v-russkom-narode-cerkvi-i-protivlenie-im.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-novie-intensivnie-sorta-yabloni-selekcii-gnu-vstisp-rosselhozakadeii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernoe-pourochnoe-planirovanie-7-klass-literatura-7-8-e-klassi-perishkin-a-v-rodina-n-a-fizika-m-prosveshenie-1991-1998.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie-kniga-pervaya-46.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nsaular-050510-memlekettk-zhne-zherglkt-basaru-ekonomikali-teoriya-zhne-haliarali-ekonomika-kafedrasi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-po-discipline-sistemi-upravleniya-elektroprivodami-sostavil-prepodavatel-bobkov-a-i.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-informatiki-chast-10.html
  • essay.bystrickaya.ru/cenoobrazovanie-postupivshie-v-biblioteku-pvgus-v-2011-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/kultura-i-simvol-monografiya-stranica-5.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yaponiyu-za-5-dnej-pokinuli-bolee-2300-grazhdanin-rf-shojgu-informacionnoe-agentstvo-interfaks-18032011.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sidhardha-gautama-stranica-11.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-blok-strategiya-i-planirovanie-ili-yahochu-ya-mogu-ya-dolzhen-stavit-celi-i-zadachi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soveta-partii-edinaya-rossiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/xvi-pervozdannaya-chistota-razuma-i-opit-gb-i-mkb-sokrashennij-perevod-s-anglijskogo-v-kotlyara-m-tehnologicheskaya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/makolkin-v-i-ovcharenko-si-vnutrennie-bolezni-uchebnik-5-e-izd-pererab-m16-i-dop-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tipovaya-programma-i-metodika-metodologicheskie-problemi-materiali-konferencii-sociokulturnaya-karta-rossii-i-perspektivi-razvitiya-rossijskih-regionov-moskva-27-iyunya-1-iyulya-2005-g-stranica-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-literatura-kak-vid-iskusstva-1-poetika-10-tema-slovesno-hudozhestvennoe-tvorchestvo-kak-nauchnaya-problema-literatura.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informaciya-dlya-puteshestvennikov-po-yuzhnoj-koree.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-280202-inzhenernaya-zashita-okruzhayushej-sredi.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/federalnie-organi-ispolnitelnoj-vlasti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/blagotvoritelnij-totalitarizm-osnovnoj-igrok-na-pole-rossijskoj-filantropii-korporacii-nachali-nalazhivat-otnosheniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/43-ocenka-soderzhaniya-podgotovki-cherez-organizaciyu-uchebnogo-processa.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-8-programma-disciplini-nalogovoe-pravo-cikl-gos-vpo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32-regulirovanie-nalogovogo-i-tamozhennogo-rezhimov-kak-vazhnejshij-instrument-razvitiya-rossijskoj-it-industrii.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-moskva-036-192008-telegraf-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli-mchs-rf-3-nezavisimaya-gazeta.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravednie-ioakim-i-anna-propovedi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/korela-rus10-duhovnayaistori-ya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-prochitannaya-na-15-m-mezhdunarodnom-simpoziume-po-himii-plazmi-orlean-franciya-9-13-iyulya-2001-g.html
  • college.bystrickaya.ru/-zapisatsya-k-vrachu-mozhno-budet-cherez-internet-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-borisovich-odisseya-stranica-5.html
  • write.bystrickaya.ru/godovoj-kalendarnij-uchebnij-grafik-fakultet-dizajna-i-upravleniya-napravlenie-podgotovki-bakalavrov-031300-zhurnalistika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-po-yaziku-pushtu-osnovnomu-dlya-studentov-fakulteta-mezhdunarodnih-otnoshenij-bakalavr-specialist-1-semestr.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.