.RU

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) - часть 2

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

3. Номерной фонд.

Вместимость гостиницы 50 мест.

Количество номеров - 25:

люкс – 5 номера;

полу – люкс - 10 номеров;

двухместных – 10 номеров;

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.

4. Техническое оснащение.

Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645–94.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны (в апартаментах телефоны есть в каждой комнате). В каждом номере есть мини – бары.

5. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно – информационными материалами: -информационный справочник;

-телефонный справочник;

-перечень предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями;

-противопожарная инструкция.

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркаламис полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

7.Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

8.Общественные помещения.

Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.

В гостинице имеются парикмахерская, швейная мастерская, магазин с сувенирами, киоск с газетами и журналами, аптека и бильярдная.

На каждом этаже гостиницы есть мини-бар по продаже напитков и продовольственных товаров.

9. Помещение для предоставления услуг питания.

В гостинице есть ресторан с баром.

10. Услуги.

Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Швейцары обеспечивают поднос багажа из машины в номер и из номера в машину.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.

Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.

Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия.

11.Услуги питания.

В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.

12.Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Каждый служащий читает реферат по гостиничной тематике.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

Организационная структура управления гостиницей.

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1.Директор гостиницы;

2.Административная служба;

3.Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

1.Служба номерного фонда:

Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.

2.Служба приема.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: -цены за номер;

-сроки размещения;

-порядок оплаты.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

3.Финансовая служба.

Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.

Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски.

4.Служба безопасности.

Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.

5.Служба питания.

Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания.

Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта.

Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.

Административная служба.

Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности

Главному инженеру подчиняется:

Инженерно - техническая служба.

Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник.

Схема организационной структуры управления гостиницей «РамШторм».


gosudarstvennoe-planirovanie-indikativnoe-planirovanie-indikator-strategicheskoe-planirovanie-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-strani.html
gosudarstvennoe-professionalnoe-obrazovatelnoe-avtonomnoe-uchrezhdenie-amurskoj-oblasti-blagoveshenskij-politehnicheskij-kolledzh-publichnij-doklad-2013-2014-uchebnij-god.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-cen-i-tarifov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-effektivnogo-vosproizvodstva-ribnih-resursov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-30.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-raskrit-rol-literaturi-v-t-ch-i-poezii-v-godi-velikoj-otechestvennoj-vojni-poznakomit-uchashihsya-s-sudbami-i-tvorchestvom-poetov-frontovikov.html
  • grade.bystrickaya.ru/monitoringovie-issledovaniya-na-uchastke-avarijnogo-razliva-nefti-v-podtaezhnoj-zone-zapadnoj-sibiri.html
  • tests.bystrickaya.ru/mendelevich-vd-soloveva-sl-psihosomaticheskij-podhod-1-psihosomaticheskie-sootnosheniya.html
  • bystrickaya.ru/varianti-vklyucheniya-ukraini-v-mirovuyu-ekonomiku-chast-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-ocenka-ohrana-i-upravlenie-intellektualnoj-sobstvennostyu-cikl.html
  • spur.bystrickaya.ru/kollekciya-multimedijnih-izdanij-stranica-6.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sodruzhestvo-nezavisimih-gosudarstv-ispolnitelnij-komitet-razvitie-mezhregionalnogo-i-prigranichnogo-sotrudnichestva-v-gosudarstvah-uchastnikah-sng.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-priroda-chelovek-obshestvo-4-klass-aprobator-kolokolova-olga-valentinovna.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-torgovij-dom-gum-kod-emitenta-stranica-14.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-organizacionnoe-povedenie-dlya-specialnosti-080507-menedzhment-organizacii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-stranica-17.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-podgotovki-specialistov-otchyot-o-rezultatah-samoobsledovaniya-tulskogo-filiala-gosudarstvennogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/terminologicheskij-slovar-kurs-lekcij-material-podgotovlen-s-ispolzovaniem-pravovih-aktov-po-sostoyaniyu-na-20.html
  • teacher.bystrickaya.ru/esli-vi-smotreli-televizor-v-to-vremya-kogda-anonsirovalsya-vipusk-windows-xp-professional-to-vdovol-nalyubovalis-reklamoj-o-legkosti-ispolzovaniya-etogo-prod.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-informacionnie-i-analiticheskie-internet-resursi-po-voprosam-razvitiya-so-nko.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-byudzhet-chast-8.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svojstva-splavov-diagrammi-sostoyaniya-splavov-chistie-metalli-redko-ispolzuyutsya-v-praktike-krome-medi-i-alyuminiya-kotorie-ispolzuyut-v-kachestve-provodnikov-ele.html
  • studies.bystrickaya.ru/bojovi-mozhlivosti-vijskovih-sil.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-hu-czintao-na-17-m-sezde-kpk-polnij-tekst-stranica-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/doklad-na-celevata-grupa-stranica-8.html
  • lesson.bystrickaya.ru/p-i-pshendin-racionalnoe-pitanie-sportsmenov-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-istoriya-rossii-razrabotana-v-sootvetstvii-s-federalnim-gosudarstvennim-obrazovatelnim-standartom-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-i-uchebnim-planom.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prirodnij-park-oleni-ruchi-vidi-aktivnogo-otdiha-na-urale.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nado-li-voroshit-proshloe-vechernyaya-moskva-12052006-79-str-3-gosduma-rf-monitoring-smi-12-maya-2006-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/kareliya-novij-god-v-zagorodnom-klube-lamberg-novogodnie-ceni.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anglijskij-yazik-francuzskij-yazik-byulleten-novih-postuplenij-za-oktyabr-2006-g.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-a-specifikaciya-detalej-krepleniya-zhelezobetonnoj-pliti-bezballastnogo-mostovogo-polotna-k-verhnim-poyasam-balok.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programma-konkursnih-dokladov-otdela-tektoniki-vremya-na-doklad-i-voprosi-20-minut.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15ohrana-okruzhayushej-prirodnoj-sredi-ot-ugolnoj-pili-tehniko-ekonomicheskoe-obosnovanie-stroitelstva-universalnogo.html
  • grade.bystrickaya.ru/napisana-eta-kniga-stranica-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stimulyator-idej-partizanskaya-vojna-s-rabotodatelem.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mchs-i-gossimvolika-on-takzhe-ukazal-chto-filtri-nezakonno-prodayutsya-s-gossimvolikoj-v-nazvanii-ispolzuetsya-abbreviatura-mchs.html
  • crib.bystrickaya.ru/katolicheskaya-filosofiya-i-socialnaya-doktrina.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-psihiki-po-frejdu-osnovnie-principi-i-ponyatiya-disciplini-psihologiya-i-etika-delovogo-obsheniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/proverka-nalichiya-i-sostoyaniya-arhivnih-dokumentov-i-organizaciya-roziska-neobnaruzhennih-dokumentov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.