.RU

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) - часть 2

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

3. Номерной фонд.

Вместимость гостиницы 50 мест.

Количество номеров - 25:

люкс – 5 номера;

полу – люкс - 10 номеров;

двухместных – 10 номеров;

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.

4. Техническое оснащение.

Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645–94.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны (в апартаментах телефоны есть в каждой комнате). В каждом номере есть мини – бары.

5. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно – информационными материалами: -информационный справочник;

-телефонный справочник;

-перечень предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями;

-противопожарная инструкция.

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркаламис полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

7.Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

8.Общественные помещения.

Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.

В гостинице имеются парикмахерская, швейная мастерская, магазин с сувенирами, киоск с газетами и журналами, аптека и бильярдная.

На каждом этаже гостиницы есть мини-бар по продаже напитков и продовольственных товаров.

9. Помещение для предоставления услуг питания.

В гостинице есть ресторан с баром.

10. Услуги.

Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Швейцары обеспечивают поднос багажа из машины в номер и из номера в машину.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.

Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.

Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия.

11.Услуги питания.

В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.

12.Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Каждый служащий читает реферат по гостиничной тематике.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

Организационная структура управления гостиницей.

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1.Директор гостиницы;

2.Административная служба;

3.Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

1.Служба номерного фонда:

Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.

2.Служба приема.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: -цены за номер;

-сроки размещения;

-порядок оплаты.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

3.Финансовая служба.

Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.

Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски.

4.Служба безопасности.

Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.

5.Служба питания.

Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания.

Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта.

Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.

Административная служба.

Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности

Главному инженеру подчиняется:

Инженерно - техническая служба.

Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник.

Схема организационной структуры управления гостиницей «РамШторм».


gosudarstvennoe-planirovanie-indikativnoe-planirovanie-indikator-strategicheskoe-planirovanie-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-strani.html
gosudarstvennoe-professionalnoe-obrazovatelnoe-avtonomnoe-uchrezhdenie-amurskoj-oblasti-blagoveshenskij-politehnicheskij-kolledzh-publichnij-doklad-2013-2014-uchebnij-god.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-cen-i-tarifov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-effektivnogo-vosproizvodstva-ribnih-resursov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-30.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-avtonomnoe-professionalnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • tests.bystrickaya.ru/kratkij-slovar-znachenij-chert-haraktera.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/proishozhdenie-zemli-chast-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/polmilliarda-chelovek-v-mire-zarabativayut-menee-dollara-v-den.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhednevnij-monitoring-smi-oao-rao-energeticheskie-sistemi-vostoka-30-noyabrya-2009-goda-stranica-3.html
  • tasks.bystrickaya.ru/05-07-2012-glavnie-novosti-sporta-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-bas-prokuraturasini-iti-statistika-zhne-arnaji-esepke-alu-zhnndeg-komitetn-zhne-oni-aumati-basarmalarini-mraattari-shegnde-mraatti-anitamalardi-zhnenemese-mraatti-zhattardi-kshrmelern.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-xxi-vek-nazivayut-epohoj-matematizacii-znanij-matematicheskie-metodi-issledovaniya-nahodyat-vsyo-bolee-shirokoe-primenenie-vo-mnozhestve-oblastej-znanij-i-prakticheskoj-deyatelnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/carskoe-selo-ego-arhitektura-chast-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dyadyushka-skorzhepa-neskolko-slov-ob-udivitelnoj-knige-i-ee.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-po-avtomatizacii-uchebnogo-processa-v-kolledzhe.html
  • crib.bystrickaya.ru/halcbaur-u-x-17-event-menedzhment-u-halcbaur-e-jettinger-b-knause-r-mozer-m-celler-per-s-nem-t-fominoj-stranica-6.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-kachestvo-po-kachestvo-eto-cel-inzhenernoj-deyatelnosti-postroenie-kachestvennogo-po-software-cel-programmnoj-inzhenerii-software-engineering.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nagruzki-i-vozdejstviya-voprosi-poryadok-rascheta-stroitelnih-konstrukcij.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisanie-trenirovochnogo-testirovaniya-v-yanvare-fevrale-2012-goda-v-forme-ege.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-voskresene-nach-v-11-00-13-30.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-soderzhanie-zadachi-i-metodi-patologicheskoj-anatomii-istoriya-predmeta.html
  • literature.bystrickaya.ru/deputati-uvelichili-sroki-terroristam-gosduma-rassmotrela-otchet-o-rabote-schetnoj-palati-v-2003-g-10-tv-10.html
  • college.bystrickaya.ru/24-obshie-i-kompleksnie-problemi-tehnicheskih-i-prikladnih-nauk-otraslej-ekonomiki.html
  • nauka.bystrickaya.ru/velikaya-lozh-demokratii-no-izbavi-hac-ot-lukabago.html
  • books.bystrickaya.ru/c-ustanovit-effektivnij-srok-dejstviya-ocenki-professionalnoj-praktiki-ocenki.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-ds-05-hudozhestvennaya-obrabotka-materialov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-8-elastichnost-sprosa-i-predlozheniya-ekonomika.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tajnaya-vojna-kurs-na-industrializaciyu-krah-buharina.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-akritas-a-prikaz-ot-20-g-direktor-f-i-o-m-p-rabochaya-uchebnaya-programma-po-informatike-i.html
  • essay.bystrickaya.ru/die-rostower-universitt-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-nemeckij-yazik-dlya-studentov-bakalavriata.html
  • control.bystrickaya.ru/dumcev-vooruzhili-kortikami-izvestiya-vinogradov-mihail-26042006-74-str-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-po-itogam-raboti-oao-trest-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-biznes-planov-innovacionnih-proektov-po-prioritetnim-napravleniyam-innovacionnoj-deyatelnosti-v-avtonomnoj-respublike-krim-v-nominacii-energetika-i-energosberezhenie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8kontrol-81struktura-i-balnaya-ocenka-modulya-uchebno-metodicheskij-kompleks-razrabotan-starshim-prepodavatelem.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ria-novosti-rianru-moskva-23-iyulya-2010-1600-zagolovki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-speckursu-differencialnaya-geometriya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-lekciya-profili-zashiti-razrabotannie-na-osnove-obshih-kriteriev-chast-2-chastnie-trebovaniya-k-servisam-bezopasnosti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-31-specialnie-polozheniya-po-mezhdunarodnim-dogovoram-kodeks-respubliki-kazahstan.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rinok-truda-finansistov-i-buhgalterov-i-rol-kadrovogo-agentstva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.