.RU

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) - часть 2

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

3. Номерной фонд.

Вместимость гостиницы 50 мест.

Количество номеров - 25:

люкс – 5 номера;

полу – люкс - 10 номеров;

двухместных – 10 номеров;

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.

4. Техническое оснащение.

Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645–94.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны (в апартаментах телефоны есть в каждой комнате). В каждом номере есть мини – бары.

5. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно – информационными материалами: -информационный справочник;

-телефонный справочник;

-перечень предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями;

-противопожарная инструкция.

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркаламис полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

7.Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

8.Общественные помещения.

Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.

В гостинице имеются парикмахерская, швейная мастерская, магазин с сувенирами, киоск с газетами и журналами, аптека и бильярдная.

На каждом этаже гостиницы есть мини-бар по продаже напитков и продовольственных товаров.

9. Помещение для предоставления услуг питания.

В гостинице есть ресторан с баром.

10. Услуги.

Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Швейцары обеспечивают поднос багажа из машины в номер и из номера в машину.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.

Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.

Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия.

11.Услуги питания.

В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.

12.Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Каждый служащий читает реферат по гостиничной тематике.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

Организационная структура управления гостиницей.

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1.Директор гостиницы;

2.Административная служба;

3.Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

1.Служба номерного фонда:

Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.

2.Служба приема.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: -цены за номер;

-сроки размещения;

-порядок оплаты.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

3.Финансовая служба.

Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.

Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски.

4.Служба безопасности.

Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.

5.Служба питания.

Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания.

Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта.

Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.

Административная служба.

Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности

Главному инженеру подчиняется:

Инженерно - техническая служба.

Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник.

Схема организационной структуры управления гостиницей «РамШторм».


gosudarstvennoe-planirovanie-indikativnoe-planirovanie-indikator-strategicheskoe-planirovanie-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-strani.html
gosudarstvennoe-professionalnoe-obrazovatelnoe-avtonomnoe-uchrezhdenie-amurskoj-oblasti-blagoveshenskij-politehnicheskij-kolledzh-publichnij-doklad-2013-2014-uchebnij-god.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-cen-i-tarifov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-effektivnogo-vosproizvodstva-ribnih-resursov.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-30.html
gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki.html
  • school.bystrickaya.ru/intonaciya-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chelovek.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-agropromishlennij-kompleks-kontrolnaya-rabota-normativnaya-baza-planirovaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnie-voprosi-kratkaya-harakteristika-chs-mirnogo-vremeni.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mihail-yaroslavich-velikij-knyaz-tverskoj-i-vladimirskij-cvetkova-i.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mayak-novosti-30032007-seleckij-igor-1300-grizlov-b-v-monitoring-smi-2-aprelya-2007-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-issledovanij-spring-grouv-stranica-7.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-harakter-otnoshenij-na-rinke-cennih-bumag-1-ponyatie-cennih-bumag-i-ih-vidi.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-sovremennie-alhimiki-uchenie-ili-sharlatani-klaus-gofman-mozhno-li-sdelat-zoloto-moshenniki-obmanshiki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-i-poryadok-zaklyucheniya-trudovogo-dogovora.html
  • nauka.bystrickaya.ru/veksel-kak-sredstvo-preodoleniya-krizisa-platezhej-chast-10.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sudebnaya-medicina-i-psihiatriya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-emo-na-energeticheskih-i-promishlennih-obektah.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-po-nauchno-issledovatelskoj-rabote-za-2006-2010-gg.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozdushnij-shar-demonstracionnaya-model-reaktivnogo-dvizheniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/psihiatricheskaya-reforma-v-italii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-v-suhov-2006g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-po-viboru-sovrmennaya-germaniya-lekciya-k-i-n-dmitrieva-s-i-aud-310-grazhdanskoe-pravo-lekciya-k-yu-n-safronova-t-v-aud-307.html
  • education.bystrickaya.ru/2-bazhev-a-z-sd-02-3-sportivnaya-podgotovka-v-izbrannom-vide-sporta-teoriya-i-metodika-plavaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reklamnoe-soprovozhdenie-deyatelnosti-bibliotek.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/platonov-a-p-serdce-v-lyudyah-bivaet-slepoe3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-konople-dlya-lyuboznatelnih.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xii-dvigateli-psihicheskoj-zhizni-k-s-stanislavskij-rabota-aktera-nad-soboj.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-oktyabrya-1925-vhronograf-vklyucheni-dati-kratnie-pyati-dati-raspolozheni-v-pryamoj-hronologicheskoj-posledovatelnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naznachenie-programmi-programma-kursa-anglijskij-yazik-prednaznachena-dlya-uchashihsya-2-4-klassov-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-upravleniya-investicionnimi-proektami.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-nauchnoj-konferencii-ekologo-geneticheskie-problemi-selekcii-rastenij-krasnodar-29-09-02-10-2008-g.html
  • write.bystrickaya.ru/gidroliz-ionno-obmennie-reakcii-mezhdu-ionami.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-n-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-10.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-oblastnogo-etapa-vserossijskogo-konkursa-uchitel-goda-2010.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/astronomicheskij-obzor.html
  • writing.bystrickaya.ru/istoriya-izrailya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/drugie-sredstva-reklami-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-351100-tovarovedenie-i-ekspertiza-tovarov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/audirovanie-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-praktika-ustnoj-i-pismennoj-rechi-vtorogo-inostrannogo.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-31-bog-prevoshodit-svoe-sozdanie-e-1969-goda-nezadolgo-do-etogo-on-dal-mne-neskolko-ekzemplyarov-izlozheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.